3.1. Внесение в Реестр сведений о получателе поддержки.
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является решение Департамента об оказании поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства.
3.1.2. Специалист Департамента, ответственный за ведение Реестра, проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего административного регламента. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия специалист Департамента в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
3.1.3. В течение 3 дней после проверки сведения о получателе поддержки включаются специалистом, ответственным за ведение Реестра, в Реестр и образуют реестровую запись, которая подписывается сотрудником Департамента, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.
3.1.4. Специалист Департамента, ответственный за ведение Реестра, в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
3.2. Внесение в Реестр изменений и дополнений о получателях поддержки.
3.2.1. В случае предоставления получателем поддержки в Департамент заявления об изменении сведений, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего административного Регламента, выявления Департаментом нарушений порядка и условий предоставления поддержки, либо принятия решения Департаментом о предоставлении государственной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства, ранее внесенного в Реестр, специалист Департамента, ответственный за ведение Реестра, вносит изменения в реестровую запись.
3.2.2. Общий срок исполнения административной процедуры по внесению изменений и дополнений в Реестр - 4 рабочих дня со дня приема заявления (выявления нарушений порядка и условий предоставления поддержки) и 4 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении поддержки.
3.3. Порядок исключения из Реестра сведений о получателях поддержки.
3.3.1. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из Реестра специалистом Департамента, ответственным за ведение Реестра, по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения Департамента.
3.3.2. Специалист, ответственный за ведение Реестра, при наличии оснований исключения сведений о получателе поддержки из Реестра, вносит запись в соответствующую графу Реестра "исключен", дату и основания исключения в течение 5 рабочих дней.
3.3.3. Сведения о получателе поддержки, исключенные из Реестра, хранятся департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
3.4. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре.
3.4.1. Департамент по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки).
3.4.2. Запрос в порядке делопроизводства направляется специалисту, ответственному за ведение Реестра.
3.4.3. Специалист, ответственный за ведение Реестра, формирует выписку из Реестра по запрашиваемым заявителем получателям поддержки. При отсутствии сведений, специалист готовит справку об отсутствии данных в отношении запрашиваемого субъекта малого и среднего предпринимательства.
3.4.4. После подписания уполномоченным должностным лицом выписка (справка) направляется заявителю.
3.4.5. Срок предоставления информации о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки - 20 рабочих дней со дня приема заявления.
3.5. Блок-схема исполнения государственной функции прилагается.