2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке предоставления и исполнение государственной функции производится Департаментом по адресу: ул. Мира, д. 29, г. Владимир, 600017.
2.1.2. Исполнение государственной функции осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, а также путём размещения на сайте Департамента в сети «Интернет». Официальный сайт Департамента: www.drpt.avo.ru.
2.1.3. Руководитель процедуры исполнения данной государственной функции - директор Департамента.
Телефон директора Департамента/ факс: (4922) 23 07 62.
Исполнение государственной функции в Департаменте осуществляют государственные служащие отдела торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг для бизнеса. Консультации по вопросам регистрации ЦТО ККТ проводятся ими на личном приёме и по телефонам: (4922) 35 40 36, 33 16 26, 36 10 61.
Режим работы Департамента: с 8.30 до 17, перерыв на обед с 12.00 до 12.30. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Места для информирования в помещениях Департамента, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещаются адрес официального сайта Департамента в сети «Интернет», адрес его электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы Департамента, информация о порядке исполнения государственной функции по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, перечень документов, представление которых необходимо для получения свидетельства на право технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции по регистрации ЦТО ККТ не могут превышать 30 дней со дня представления заявления со всеми необходимыми документами.
2.2.2. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении и (или) некомплектности представленных документов исполнение государственной функции приостанавливается до поступления в Департамент недостающих сведений и (или) документов.
2.2.3. Решение о регистрации или об отказе в регистрации с указанием причин отказа направляется (вручается) организации, представившей документы на регистрацию в качестве ЦТО ККТ, в трёхдневный срок после принятия соответствующего решения.
2.2.4. Время в ожидании в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.2.5. Государственная функция по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники предоставляется бесплатно.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.3.1. Приём документов, их выдача, консультирование заявителей осуществляются в рабочем кабинете ответственного сотрудника Департамента.
2.3.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
3. Административные процедуры
3.1. При исполнении Департаментом государственной функции по регистрации ЦТО ККТ осуществляются следующие административные процедуры:
-представление документов;
- выдача свидетельства;
- переоформление свидетельства;
- контроль за соблюдением ЦТО ККТ соответствующих требований и условий;
- снятие ЦТО ККТ с регистрации;
- предоставление заинтересованным лицам сведений о ЦТО ККТ.
3.2. Административная процедура «Представление документов».
3.2.1. Для получения свидетельства организация представляет в Департамент следующие документы: