2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно государственными инженерами-инспекторами в муниципальных образованиях области (далее - инспектор) при обращении к ним;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты, при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном Интернет - сайте инспекции (www.ir.avo.ru ), публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в местах приема граждан в муниципальных образованиях.
2.1.2. Сведения:
- о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) инспекторов по исполнению государственной функции в муниципальных образованиях приводятся в приложении N 1 к настоящему регламенту;
- о местонахождении, контактных телефонах инспекции, графике (режиме) работы размещаются на официальном сайте инспекции, а также на информационных стендах в инспекции.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инспекторы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности инспектора, принявшего телефонный звонок.
При невозможности инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Информация об отказе в исполнении государственной функции направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений об исполнении государственной функции посредством: телефонной связи, электронной почты или личного посещения инспекции. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции даются инспекторами, исполняющими государственную функцию, при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
2.1.8. Инспекторы в муниципальных образованиях осуществляют прием заявителей по исполнению государственной функции в соответствии со следующим графиком:
в муниципальных образованиях город Владимир и ЗАТО г.Радужный
Поне дельник | с 8-30 до 13-00 |
Вторник | с 8-30 до 13-00 |
Среда | с 8-30 до 13-00 |
в других муниципальных образованиях области:
Понедельник | с 8-30 до 12-30 |
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Время на прием и проверку представленных документов не должно превышать 20 минут.
2.2.2. Время на анализ инспектором представленных документов не должно превышать 10-ти дней.
2.2.3. Время на обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения не должно превышать 3-х дней. При этом дата обследования назначается по согласованию с руководителем образовательного учреждения в удобное для сторон время, но не позднее 20-ти дней со дня подачи заявления.