2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в Департаменте по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, 68.
Сайт: www.avo.ru, http:// dio.avo.ru/
Адрес электронной почты: E-mail:
Телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-51-22;
- отдела по регулированию земельных отношений - (4922) 32-65-60, 32-33-71, 32-62-72.
Режим работы:
Понедельник: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Вторник: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Среда: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Четверг: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Пятница: неприемный день.
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
2.1.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции указаны в разделе 3 «Административные процедуры» настоящего Административного регламента.
2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы:
2.3.1. Для заключения договора аренды при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками заявителем представляются в Департамент следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- копии документов, подтверждающих права потенциального арендатора земельного участка на объекты недвижимости, имеющиеся на земельном участке (при их наличии);
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды со стороны арендатора;
- копия устава (для юридических лиц);
- копия свидетельства о постановке арендатора (юридического лица или индивидуального предпринимателя) на налоговый учет на территории области;
- копия информационного письма органов статистики о присвоении кодов.