Недействующий

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.04.2007 N270 «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной функции по...

3. Административные процедуры


     

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение Департаментом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении земельных участков в аренду при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками и при предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов;

- заключение договоров аренды земельных участков при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;

- заключение договоров аренды земельных участков при предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов;

- заключение договоров аренды земельных участков при предоставлении земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов по результатам проведенных торгов.

Блок-схемы исполнения административных процедур приведены в приложениях N1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура «Прием и рассмотрение Департаментом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении земельных участков в аренду при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками и при предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов».

3.2.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в Департамент с заявлением и комплектом документов, указанных в пунктах 2.3.1. и 2.3.2. настоящего Административного регламента, по почте или представляет их лично в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.

3.2.2. При направлении заявителем документов по почте специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- аннотацию к документу.

На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.

3.2.3. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Департаменте.

3.2.4. Документ Департамента считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.

3.2.5. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения все поступившие документы передает директору Департамента.

3.2.6. После рассмотрения директором Департамента или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются начальнику отдела по регулированию земельных отношений Департамента.

Срок рассмотрения документов начальником отдела по регулированию земельных отношений Департамента - один рабочий день.

3.2.7. Начальник отдела по регулированию земельных отношений Департамента передает на исполнение документы специалисту указанного отдела для:

- подготовки распорядительного акта директора Департамента о передаче в аренду земельного участка;

- оформления договора аренды;

- мотивированного отказа в передаче земельного участка в аренду.

3.2.8. В случае выявления несоответствия документов установленным законодательством требованиям заявителю в течение 10 дней со дня поступления обращения в Департамент направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках и способах их устранения.

3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация представленных заявителем документов.

3.3. Административная процедура «Заключение договоров аренды земельных участков при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками».

3.3.1. Необходимые для исполнения административной процедуры документы, указанные в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента, представляются заявителем в подлинниках и копиях.

Копии документов заверяются специалистом отдела по регулированию земельных отношений Департамента.