Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области государственной функции по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции в части субсидир


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dsх.avo.ru), в средствах массовой информации.

2.1.2. Для получения консультации или информации о реализации государственной функции заявители обращаются:

- лично в Департамент в отдел кредитования и обеспечения возврата бюджетных кредитов (кабинеты NN 302, 306, 333) или в структурное подразделение органов местного самоуправления по вопросам развития сельского хозяйства по месту жительства;

- по телефону в Департамент (тел. 23-37-27, 32-65-14, 23-54-63) или в структурное подразделение органов местного самоуправления по вопросам развития сельского хозяйства по месту жительства;

- в письменном виде почтой в Департамент или в структурное подразделение органов местного самоуправления по вопросам развития сельского хозяйства по месту жительства;

- электронной почтой в Департамент.

2.1.3. Департамент предоставляет информацию о реализации государственной функции в соответствии со следующим графиком:

Начало рабочего дня: 8час.30 мин.

Окончание рабочего дня: 17.00 час.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 12час.30мин.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Место нахождения Департамента: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21 , тел. приёмной 32-61-31.

Адрес электронной почты: e-mail:

2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросу реализации государственной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информации;

- доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей по вопросу исполнения государственной функции специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением. Руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации по процедуре исполнения государственной функции или подаче (получении) документов не должно превышать, как правило, 20 минут.

2.2.2. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня поступления обращения.