Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области государственной функции по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции в части субсидир

III. Административные процедуры


3.1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поступление в Департамент от заявителя письменного заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2.3.1. Административного регламента.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к Административному регламенту.

3.2. Главный (ведущий) специалист-эксперт отдела кредитования и обеспечения возврата бюджетных кредитов Департамента, осуществляющий прием юридических и физических лиц:

3.2.1. Проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении субсидии, а также наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление.

3.2.2. Если у заявителя отсутствует право на получение субсидии либо документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям действующего законодательства, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства.

3.2.3. Регистрирует заявление о предоставлении субсидии в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

3.3. Представленные документы рассматриваются и в течение 10 дней с даты регистрации заявления заявителю направляется уведомление, подписанное руководителем (заместителем руководителя) Департамента, о включении его в перечень лиц, имеющих право на получение субсидии, или об отказе в таком включении с указанием причины отказа.

3.4. После направления уведомления представленные заявителем документы формируются в дело.

3.5. Для получения субсидии заявитель представляет в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.5. Административного регламента.

3.6. Специалисты Департамента, указанные в пункте 3.2. Административного регламента, в течение 3-х рабочих дней осуществляют проверку представленных документов и включают сумму субсидии, подлежащую выплате, в реестр расчетов.

3.7. На основании реестра расчетов и договора, заключенного между Департаментом и заявителем, главный (ведущий) специалист-эксперт отдела бюджетного финансирования Департамента представляет в управление Федерального казначейства по Владимирской области платежный документ на перечисление субсидии, оформленный в установленном порядке, а также заверенный Департаментом расчет размера субсидии, указанный в пункте 2.5. Административного регламента.

3.8. Основанием для прекращения или приостановки выплаты субсидии является:

- личное письменное заявление получателя субсидии об отказе от нее;

- выявление недостоверности документов, представленных заявителем в подтверждение целевого использования кредита (займа).

3.9. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты субсидии, и наличии необходимых документов Департамент прекращает исполнение государственной функции и исключает заявителя из перечня лиц, имеющих право на получение субсидии.

3.10. Решение о прекращении исполнения государственной функции принимает руководитель (заместитель руководителя) Департамента.

3.11. Заявителю о принятом решении направляется письменное уведомление в течение 10 дней со дня его принятия.