ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2008 года N 529
О внесении изменений в постановление Губернатора области
от 27.01.2003 N 32 «Об утверждении Положения об одобрении
инвестиционных проектов»
_____________________________________________
Утратило силу с 28 апреля 2010 года
на основании Постановления Губернатора Владимирской области
от 19.04.2010 N 471
__________________________________________________________________
В целях повышения эффективности организации процедуры одобрения инвестиционных проектов, предусмотренной Законом Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области»
постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 27.01.2003 N 32 «Об утверждении Положения об одобрении инвестиционных проектов» следующие изменения:
1.1. В абзаце 1 раздела 1 слова «юридического лица» заменить на слово «инвестора».
1.2. В абзаце 1 пункта 2.1 раздела 2 слова «юридическим лицом» заменить на слово «инвестором».
1.3. В абзаце 4 пункта 2.1 раздела 2 слова «юридического лица» заменить на слово «инвестора».
1.4. В абзаце 6 пункта 2.1 раздела 2 слова «бюджеты разных уровней» заменить на слова «бюджетную систему Российской Федерации».
1.5. В абзаце 9 пункта 2.1 раздела 2 слова «юридическим лицом, являющимся» исключить.
1.6. Абзац 12 пункта 2.1 раздела 2 исключить.
1.7. Подпункт 2.2.2. пункта 2.2. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.2.2. Документы, необходимые для предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию одобренных инвестиционных проектов, перечень которых устанавливается Губернатором Владимирской области.».
1.8. В пункте 2.3 раздела 2 слова «печатью юридического лица - заявителя» заменить на слова «надлежащим образом».
1.9. Абзац 2 пункта 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«Срок рассмотрения заявки о внесении изменений в одобренный инвестиционный проект не может превышать 10 рабочих дней».
1.10. В абзаце 4 пункта 4.2 раздела 4 слова «юридического лица» заменить на слово «инвестора».
1.11. Пункт 4.3 раздела 4 дополнить подпунктом 4.3.1 следующего содержания:
«4.3.1. При предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов комиссия должна руководствоваться следующими критериями отбора:
- наивысшие показатели бюджетной эффективности (величина налоговых отчислений, которые поступят в областной бюджет в результате реализации проекта);
- наивысшие показатели социальной эффективности (число создаваемых рабочих мест; уровень средней заработной платы не ниже, чем по отрасли);
- экологическая эффективность инвестиционного проекта (выражается в снижении уровня загрязнения окружающей среды, внедрении усовершенствованной технологии производства с использованием современного оборудования и т.д.);
- увеличение выпуска экспортоориентированной и импортозамещающей продукции.
1.12. В пункте 5.3 раздела 5 слова «присвоении категории проекту или» исключить.
1.13. Приложение к Положению об одобрении инвестиционных проектов изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В.Веретенникова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора области
В.В. Веретенников
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 22.07.2008 N 529
МАКЕТ БИЗНЕС - ПЛАНА
Бизнес - план представляет собой неотъемлемую часть пакета документов, представляемых претендентом на получение государственной поддержки инвестиционного проекта в соответствии с Законом Владимирской области от 02.09.2002 N 90-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области".
Бизнес - план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта, на один год (далее в макете бизнес - плана приведены расчетные таблицы для проекта со сроком окупаемости, равным двум годам).
1. Титульный лист
"Утверждаю"
Должность
____________________Фамилия И.О.
" "_______________________ 200 г.
(печать)
БИЗНЕС-ПЛАН
(краткое название проекта)
Название и адрес организации
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале
Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента
Суть проекта (кратко 3-5 строк)
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта
Финансирование проекта:
собственные средства
заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные)
средства государственной поддержки
Сметная стоимость проекта:
капитальные вложения
оборотный капитал
Срок окупаемости проекта:
простой
дисконтированный
Чистая приведенная стоимость проекта (NPV)
Внутренняя норма прибыли (IRR)
Кем и когда разработан бизнес-план
Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (наименование организаций и даты утверждения)
Заявление о коммерческой тайне
2. Вводная часть или резюме проекта
Это характеристика проекта, раскрывающая его цели и доказательства выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, объем инвестиций и срок окупаемости, бюджетную и экологическую эффективность проекта.
Если реализация проекта позволит решить социальные задачи (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.
3. Производственный план
1. Программа производства и реализации продукции (таблица 4). Принятая технология производства.
2. Требования к организации производства.
3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
6. Численность работающих и затраты на оплату труда (таблица 5).
7. Стоимость основных производственных фондов (таблица 7).
8. Метод начисления амортизации (линейный, нелинейный). Норма амортизации и основание для ее применения.
9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (таблица 6).
10. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (таблица 2).
11. Обеспечение экологической и технической безопасности.
4. План маркетинга
1. Подтверждение качества продукции и ее спроса на внутреннем и внешнем рынках. Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.
Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на который ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.
3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 2). Торгово-сбытовые издержки (таблица 6).
4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5. Обоснование цены на продукцию (таблица 4).
Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.
6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.
7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.
8. Программа реализации продукции (таблица 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
5. Организационный план
1. Сведения о претенденте. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение.
2. Форма собственности претендента. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.
3. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии.
4. Члены совета директоров, краткие биографические справки.