2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в органах социальной защиты населения на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dszn.avo.ru), в средствах массовой информации.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте Департамента.
2.1.2. График (режим) работы органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной функции: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00. до 13.00.
2.1.3. Места для информирования в помещениях органов социальной защиты населения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах содержится следующая информация: процедура предоставления государственной функции; перечень получателей государственной функции ; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по процедуре исполнения государственной функции или подаче документов не должно превышать, как правило, 30 минут.
2.2.2. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.2.3. Письменные заявления граждан о порядке исполнения государственной функции рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.
2.3.1.Для назначения государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения (далее -пособие) гражданин, а в случае его смерти - член его семьи, представляет в ТОСЗН по месту жительства:
а) паспорт;
б) заявление о назначении и выплате пособия;
в) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения выдается врачебной комиссией лечебно-профилактического учреждения по месту жительства гражданина; свидетельство о смерти выдается органами записи актов гражданского состояния).
2.3.2.Для назначения ежемесячной денежной компенсации (далее -компенсации) гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, представляет в ТОСЗН по месту жительства:
а) заявление о назначении и выплате компенсации;
б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения выдается врачебно-контрольной комиссией лечебно-профилактического учреждения по месту жительства гражданина; справка об инвалидности выдается учреждениями медико-социальной экспертизы по месту жительства).
2.3.3.В случае невозможности личного обращения в ТОСЗН за назначением пособия и (или) компенсации, заявление о назначении может быть направлено по почте.
2.3.4.При направлении по почте подпись на заявлении заверяется в установленном действующим законодательством порядке.
При таком обращении одним из документов, необходимых для назначения денежной выплаты, является заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя (либо документа, его заменяющего).
2.4.Основаниями для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие необходимых документов, подтверждающих факт поствакцинального осложнения, или их ненадлежащее оформление.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.5.1.Входы в здания, по возможности, оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.5.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
2.5.3. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.