6.1. МФЦ обеспечивает информирование заявителей:
1) о месте, порядке и сроках предоставления услуг;
2) о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуг;
3) об основаниях для отказа в предоставлении услуг;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуг;
5) о местонахождении и номерах телефонов центра обработки телефонных обращений, для получения консультаций и справок;
6) об адресах и номерах телефонов для получения справок в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
7) об адресе в сети "Интернет" сайта МФЦ (далее по тексту - сайт МФЦ в сети "Интернет") и об адресе конкретной страницы сайта, которая посвящена вопросам предоставления услуг;
8) по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления услуг.
6.2. Информирование заявителей осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе, в периодическом печатном издании, определяемом руководителем МФЦ, а также на официальном сайте органов местного самоуправления, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет";
- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении МФЦ;
- непосредственного общения с заявителями в режиме созданного МФЦ центра обработки телефонных обращений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
6.3. На информационных стендах МФЦ должны быть размещены следующие информационные материалы:
- административный регламент предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, и (или) исполнения государственной функции;
- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться регулярно);
- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных (муниципальных) услуг;
- информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- инструкцию и схему по эксплуатации электронной системы управления очередью;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, последовательность их посещения и время приема;
- банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
- контактные телефоны сотрудников МФЦ, осуществляющих консультационную деятельность по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; телефон "горячей линии" и центра обработки телефонных обращений;
- список документов, необходимых для получения услуги;
- образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения государственной (муниципальной) услуги;
- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги.
6.4. При изменении условий и порядка предоставления услуг информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
6.5. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуг, размещаются при входе в помещение МФЦ.