Недействующий

Об утверждении типового регламента деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

6. Порядок информирования об услугах


6.1. МФЦ обеспечивает информирование заявителей:

1) о месте, порядке и сроках предоставления услуг;

2) о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуг;

3) об основаниях для отказа в предоставлении услуг;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуг;

5) о местонахождении и номерах телефонов центра обработки телефонных обращений, для получения консультаций и справок;

6) об адресах и номерах телефонов для получения справок в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

7) об адресе в сети "Интернет" сайта МФЦ (далее по тексту - сайт МФЦ в сети "Интернет") и об адресе конкретной страницы сайта, которая посвящена вопросам предоставления услуг;

8) по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления услуг.

6.2. Информирование заявителей осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе, в периодическом печатном издании, определяемом руководителем МФЦ, а также на официальном сайте органов местного самоуправления, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет";

- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении МФЦ;

- непосредственного общения с заявителями в режиме созданного МФЦ центра обработки телефонных обращений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

6.3. На информационных стендах МФЦ должны быть размещены следующие информационные материалы:

- административный регламент предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, и (или) исполнения государственной функции;

- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться регулярно);

- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных (муниципальных) услуг;

- информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- инструкцию и схему по эксплуатации электронной системы управления очередью;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг;

- почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, последовательность их посещения и время приема;

- банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

- контактные телефоны сотрудников МФЦ, осуществляющих консультационную деятельность по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; телефон "горячей линии" и центра обработки телефонных обращений;

- список документов, необходимых для получения услуги;

- образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения государственной (муниципальной) услуги;

- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги.

6.4. При изменении условий и порядка предоставления услуг информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

6.5. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуг, размещаются при входе в помещение МФЦ.