Недействующий

Об утверждении типового регламента деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

12. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуг


12.1. Обжалование действий (бездействия) сотрудников осуществляется в соответствии с административными регламентами органов и организаций, участвующих в предоставлении услуг.

12.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц МФЦ обжалуются руководителю МФЦ либо в судебном порядке, действия (бездействие) и решения руководителя МФЦ обжалуются Губернатору Владимирской области либо в судебном порядке.

12.3. Жалоба может быть подана самостоятельно лицом, считающим, что его права нарушены, а также по его просьбе надлежащим уполномоченным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

12.4. Жалобы заявителей подлежат обязательному рассмотрению.

12.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно в форме письма, факсимильного или электронного сообщения.

12.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема лиц, подающих жалобу.

12.7. Личный прием лиц, подающих жалобу, проводится руководителем МФЦ.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения лиц, подающих жалобу, посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах МФЦ.

Примерный график приема руководителя МФЦ:

Понедельник с 10.00 до 12.00

Среда с 17.00 до 19.00

Пятница с 10.00 до 12.00

12.8. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема лица, подающего жалобу. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия подавшего ее лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема лица, подавшего жалобу. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

12.9. В ходе личного приема лицу, подавшему жалобу, может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

12.10. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте, или передана специалисту, ответственному за работу с данными обращениями.

Почтовый адрес для приема жалоб и обращений лиц, их подающих: ___________________________________________

Телефон для приема жалоб и обращений лиц, их подающих, специалистами, ответственными за это взаимодействие:_____________

Регистрация жалоб и обращений производится в рабочие часы.

Факс для приема жалоб и обращений лиц, их подающих: ______________, работает круглосуточно.

Адреса электронной почты для приема жалоб и обращений лиц, их подающих: ___________________________________.

12.11. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".