Недействующий

Об утверждении типового регламента деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

8. Порядок записи на прием в МФЦ


8.1. Заявитель осуществляет запись на прием по процедуре предоставления услуг через систему электронной очереди. При этом заявитель осуществляет следующие действия:

- войдя в помещение МФЦ, заявитель подходит к сенсорному киоску;

- выбирает в нем вид услуги из перечня, нажав соответствующую кнопку;

- получает талон с указанием номера в очереди и наименованием услуги;

- ожидает вызова.

Сотрудник, ответственный за прием заявителей, при приеме заявителей с учетом системы электронной очереди, закончив прием очередного заявителя, нажимает кнопку "следующий" на пульте вызова.

На главном табло появляется следующий порядковый номер талона и номер окна, к которому приглашается заявитель. Световая индикация номера на табло сопровождается звуковым оповещением.

Одновременно на табло сотрудника, ответственного за прием заявителей, расположенном над окном обслуживания, также появляется номер вызываемого к этому окну заявителя.

Сотрудник, ответственный за прием заявителей, имеет возможность переадресовать заявителя в любое другое окно МФЦ без необходимости получения нового талона с номером.

8.2. Заявителю должна быть доступна процедура предварительной записи на прием через средства связи (запись по телефону, электронной почте, факсу, через сайт МФЦ в сети "Интернет"). При этом сотрудник, ответственный за прием заявителей, получивший запрос о получении номера в очереди по телефону, электронной почте или факсу от заявителя, выполняет следующие действия:

1) уточняет у заявителя наименование услуги и другие данные, необходимые для получения номера в очереди;

2) вносит данные в систему электронной очереди;

3) получает номер очереди в виде информации на дисплее терминала системы электронной очереди;

4) сообщает номер заявителю по телефону, электронной почте или факсу.

8.3. При предварительной записи на прием в своем запросе заявитель указывает одну или несколько желательных дат и времени приема, а также данные для обратного ответа. Сотрудник, ответственный за прием заявителей, учитывая состояние электронной очереди, в ответном сообщении либо соглашается на одну из предложенных заявителем дат, либо называет со своей стороны несколько дат приема заявителя. В последнем случае заявитель должен подтвердить одну из предложенных ему дат.