Недействующий

Об областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области" на 2008 - 2010 годы (с изменениями на 7 ноября 2008 года)

2. Цель и задачи программы



Целью Программы является повышение качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг.

Основные задачи Программы:

- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";

- сокращение количества документов, необходимых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;

- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

- внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;

- организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра;

- развитие системы регулярных выездов востребованных специалистов в отдаленные населенные пункты.