Недействующий

Об областной целевой программе развития образования Владимирской области на 2007-2010 годы

Система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач областной целевой программы развития образования во Владимирской области на 2007 - 2010 годы


Основные направления деятельности

Показатели

Индикаторы

1

2

3

1. Совершенствование содержания и технологий образования

1.1. Развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе

удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах

2007 год - 2 %
 2008 год - 5 %
 2009 год - 10 %
 2010 год - 20 %

1.2. Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана

удельный вес численности учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения

2007 год - 5 %
 2008 год - 7,5 %
 2009 год - 10 %
 2010 год - 25 %

1.3. Внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования

удельный вес предметов общего образования, обеспеченных учебно-методическими комплектами нового поколения

2007 год - 5 %
 2008 год - 10 %
 2009 год - 15 %
 2010 год - 50 %

удельный вес образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандартыобщего образования на основе компетентностного подхода, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования, условия осуществления образовательной деятельности, базисный учебный план

2007 год - 0 %
 2008 год - 0 %
 2009 год - 0 %
 2010 год - 100 %

1.4. Оптимизация нагрузки учащихся общеобразовательных учреждений и расширение возможностей дополнительного образования детей

снижение недельной учебной нагрузки школьников (по отношению к 2006 году)

2007 год - 0 %
 2008 год - 2 %
 2009 год - 5 %
 2010 год - 10 %

удельный вес численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного дополнительного
 образования

2007 год - 3 %
 2008 год - 7 %
 2009 год - 10 %
 2010 год - 15 %

1.5. Использование электронных информационно-образовательных ресурсов

рост количества обращений к образовательным информационным ресурсам, размещенным на федеральных образовательных порталах, по отношению к 2006 году

2007 год - 10 %
 2008 год - 15 %
 2009 год - 25 %
 2010 год - 50 %

1.6. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий

удельный вес численности учреждений профессионального образования, реализующих модульные схемы в организации учебного процесса

2007 год - 0 %
 2008 год - 5 %
 2009 год - 15 %
 2010 год - 25 %

увеличение объема трафика, приходящегося на обращение к информационно-образовательным ресурсам (по отношению к 2006 году)

2007 год - в 1,2 раза
 2008 год - в 1,3 раза
 2009 год - в 1,5 раза
 2010 год - в 2 раза

удельный вес численности выпускников учреждений профессионального образования, освоивших образовательную программу с использованием методов дистанционного обучения

2007 год - 5 %
 2008 год - 7 %
 2009 год - 10 %
 2010 год - 20 %

удельный вес учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным каналам

2007 год - 30 %
 2008 год - 45 %
 2009 год - 65 %
 2010 год - 85 %

среднее профессиональное образование

2007 год - 20 %
 2008 год - 22 %
 2009 год - 25 %
 2010 год - 30 %

начальное профессиональное образование:

1.7. Обеспечение доступности качественного образования как основы социальной мобильности и снижения социально-экономической дифференциации в обществе

удельный вес выпускников, получивших дипломы с отличием:

- учреждения НПО

2007 год - 9,5 %
 2008 год - 9,5 %
 2009 год - 10 %
 2010 год - 10 %

- учреждения СПО

2007 год - 14,6 %
 2008 год - 14,6 %
 2009 год - 15 %
 2010 год - 15 %

удельный вес выпускников, получивших повышенные разряды:

- учреждения НПО

2007 год - 28 %
 2008 год - 29 %
 2009 год - 30 %
 2010 год - 30 %

- учреждения СПО

2007 год - 54 %
 2008 год - 54 %
 2009 год - 55 %
 2010 год - 55 %

удельный вес обучающихся по договорам с предприятиями и организациями:

- учреждения НПО

2007 год - 47 %
 2008 год - 48 %
 2009 год - 50 %
 2010 год - 50 %

- учреждения СПО

2007 год - 24 %
 2008 год - 26 %
 2009 год - 27 %
 2010 год - 27 %

1.8. Разработка и реализация государственных стандартов

количество профессиональных образовательных программ, реализуемых учреждениями:

- учреждения НПО

2007 год - 87 единиц
 2008 год - 90 единиц
 2009 год - 98 единиц
 2010 год - 98 единиц

- учреждения СПО

2007 год - 25 единиц
 2008 год - 26 единиц
 2009 год - 26 единиц
 2010 год - 26 единиц

1.9. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей

количество договоров на реализацию сокращенного срокаобученияс учреждением более высокого уровня образования:

- учреждения НПО

2007 год - 8
 2008 год - 9
 2010 год - 10

- учреждения СПО

2007 год - 26
 2008 год - 27
 2009 год - 30

удельный вес выпускников, продолжающих образование в учреждениях более высокогоуровня образования:

- учреждения НПО

2007 год - 12 %
 2008 год - 14 %
 2009 год - 15 %
 2010 год - 15 %

- учреждения СПО

2007 год - 66 %
 2008 год - 68 %
 2009 год - 70 %
 2010 год - 70 %

удельный вес обучающихся, участвующих в областных конкурсах, олимпиадах и др.

- учреждения НПО

2007 год - 0,5 %
 2008 год - 0,6 %
 2009 год - 0,6 %
 2010 год - 0,6 %

- учреждения СПО

2007 год - 1,1 %
 2008 год - 1,2 %
 2009 год - 1,2 %
 2010 год - 1,2 %

удельный вес обучающихся, участвующихво Всероссийских конкурсах, олимпиадах и др.

- учреждения НПО

2007 год - 0,05 %
 2008 год - 0,06 %
 2009 год - 0,06 %
 2010 год - 0,06 %

1.10. Создание условий, направленных на успешную социализацию детей и молодежи

степень трудоустройства выпускников

- учреждения НПО

2007 год - 68%
 2008 год - 70%
 2009 год - 70%
 2010 год - 70%

- учреждения СПО

2007 год - 75%
 2008 год - 75%
 2009 год - 78%
 2010 год - 78%

удельный вес выпускников, стоящих на учете в службе занятости:

- учреждения НПО

2007 год - 2,6 %
 2008 год - 2,6 %
 2009 год - 2,5 %
 2010 год - 2,5 %

- учреждения СПО

2007 год - 4,4 %
 2008 год - 4,4 %
 2009 год - 4,4 %
 2010 год - 4,4 %

степеньреализации отраслевого заказа на подготовку кадров:

- учреждения НПО

2007 год - 95 %
 2008 год - 95 %
 2009 год - 95 %
 2010 год - 95 %

- учреждения СПО

2007 год - 100 %
 2008 год - 100 %
 2009 год - 100 %
 2010 год - 100 %

удельный вес обучающихся в учреждениях профобразования, заключивших контракты с работодателями:

- учреждения НПО

2007 год - 6,5 %
 2008 год - 7 ,2 %
 2009 год - 8,0 %
 2010 год - 8,0 %

- учреждения СПО

2007 год - 3,5 %
 2008 год - 3,8 %
 2009 год - 4,0 %
 2010 год - 4,0 %

1.11. Разработка инновационных программ

удельный вес учреждений профобразования, реализующих инновационные программы

2007 год - 14 %
 2008 год - 16 %
 2009 год - 16 %
 2010 год - 16 %

количество учреждений профобразования, имеющих статус опытно-экспериментальной площадки

2007 год - 6 единиц
 2008 год - 7 единиц
 2009 год - 8 единиц
 2010 год - 8 единиц

1.12. Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

удельный вес всех детей-сирот, переданных на воспитание в семьи

2007 год - 76 %
 2008 год - 77 %
 2009 год - 77,5 %
 2010 год - 78 %

удельный вес детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном
 выявлении

2007 год - 67 %
 2008 год - 68,5 %
 2009 год - 69 %
 2010 год - 70 %

1.13. Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся на опеке, в приёмных семьях, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с их способностями и интересом

удельный вес детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования

2007 год - 7,5 %
 2008 год - 8 %
 2009 год - 8,5 %
 2010 год - 10 %

1.14. Предоставление профессионального образования детям-сиротам

удельный вес детей-сирот, обучающихся в учреждениях профессионального образования

2007 год - 15 %
 2008 год - 16 %
 2009 год - 17 %
 2010 год - 18 %

1.15. Обеспечение качественного образования, воспитания и развития детей, находящихся в учреждениях

удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, успешно осваивающих общеобразовательные программы

2007 год - 99 %
 2008 год - 99,5 %
 2009 год - 99,5 %
 2010 год - 99,5 %

1.16. Осуществление преемственности получения допрофессионального, профессионального образования, открытие филиалов учреждений начального профессионального образования

удельный вес учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих условия для трудового обучения (лицензированные рабочие учебные места, филиалы ПУ, ПЛ) этап 1

2007 год - 33 %
 2008 год - 49 %
 2009 год - 57 %
 2010 год - 71 %

удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, получающих профессиональную подготовку

2007 год - 8 %
 2008 год - 15 %
 2009 год - 20 %
 2010 год - 25 %

2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

2.1. Совершенствование региональной системы оценки деятельности образовательных учреждений, в т.ч. и оценки условий осуществления образовательного процесса

- функционирование управленческих и организационных структур, обеспечивающих качественное проведение процедур лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений;

 - отсутствие образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по лицензиям с просроченными сроками действия, не имеющих лицензии;

 - наличие реестра выданных бланков лицензий и свидетельств о государственной аккредитации;

 - отсутствие образовательных учреждений, не прошедших аттестацию в установленные сроки;

 - отсутствие фактов проведения итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях, не имеющих свидетельства о государственной аккредитации;

 - положительная динамика количества образовательных учреждений, не допускающих нарушение лицензионных нормативов и требований

удельный вес образовательных учреждений, получивших лицензию:
 2007 год - 99,5 %
 2008 год - 99,7 %
 2009 год - 99,8 %
 2010 год - 99,9 %
 удельный вес образовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию
 2007 год - 95 %
 2008 год - 97 %
 2009 год - 98 %
 2010 год - 99 %
 удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию по образовательным программам
 2007 год - 97 %
 2008 год - 98 %
 2009 год - 98,5 %
 2010 год - 99,5 %

2.2. Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений

- участие общественных институтов в экспертизе по оценке деятельности образовательных учреждений;

- увеличение количества учреждений начального, среднего профессионального образования, проходящих аттестацию с участием работодателей, общественных организаций;

2007 год - 80 единиц
 2008 год - 90 единиц
 2009 год - 95 единиц
 2010 год - 100 единиц

- положительная динамика количества образовательных учреждений всех типов и видов, прошедших аттестацию по системе "КАС ДОУ-Аттестация";

2007 год - 20 единиц
 2008 год - 35 единиц
 2009 год - 40 единиц
 2010 год - 55 единиц

- удельный вес учреждений профессионального образования, аттестованных с участием работодателей

число общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных программ

2007 г од - 11 единиц
 2008 год - 14 единиц
 2009 год - 16 единиц
 2010 год - 18 единиц

2.3. Завершение эксперимента по единому государственному экзамену

- положительная динамика количества образовательных дисциплин базисного учебного плана, включенных в итоговую аттестацию по технологии ЕГЭ;

- рост удельного веса численности выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в вузы, ССУЗы по результатам ЕГЭ

2007 год - 50 %
 2008 год - 60 %
 2009 год - 65 %
 2010 год - 75 %

- удельный вес территорий области, участвующих в ЕГЭ

2007 год - 100 %
 2008 год - 100 %
 2009 год - 100 %
 2010 год - 100 %

- количество учебных предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ

2007 год - 5 единиц
 2008 год - 13 единиц
 2009 год - 13 единиц
 2010 год - 13 единиц

- удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ

2007 год - 60 %
 2008 год - 75 %
 2009 год - 80 %
 2010 год - 90 %

2.4. Создание региональной системы оценки качества образования

- доля работников сферы образования области, прошедших курсы повышения квалификации и получивших допуск к работе в структуре региональной системы оценки качества образования (от потребности)

2007 год - 20 %
 2008 год - 30 %
 2009 год - 40 %
 2010 год - 65 %

- доля руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования

2007 год - 15 %
 2008 год - 25 %
 2009 год - 35 %
 2010 год - 55 %

- доля руководителей и специалистов подразделений департамента образования, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования

2007 год - 20 %
 2008 год - 30 %
 2009 год - 40 %
 2010 год - 50 %

3. Повышение эффективности управления в системе образования области

3.1. Внедрение моделей интегрированных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы различных уровней образования для обеспечения адекватной реакции системы образования на динамично изменяющиеся потребности личности, общества, экономики

удельный вес интегрированных учреждений общего образования, реализующих программы разного уровня

2007 год - 2 %
 2008 год - 4 %
 2009 год - 6 %
 2010 год - 8 %

рост количества обучающихся в рамках интегрированных учреждений общего образования по отношению к 2005 году

2007 год - 2 %
 2008 год - 4 %
 2009 год - 6 %
 2010 год - 8 %

3.2. Разработка и реализация территориальных моделей образовательной сети (оптимизация сети)

выполнение государственных заданий на образовательные услуги:

- учреждения НПО

2007 год - 99 %
 2008 год - 99,9 %
 2009 год - 100 %
 2010 год - 100 %

- учреждения СПО

2007 год - 100 %
 2008 год - 100 %
 2009 год - 100 %
 2010 год - 100 %

удельный вес выпускников учреждений общего образования, охваченных профессиональным образованием:

- начальным

2007 год - 29,6 %
 2008 год - 29,4 %
 2009 год - 29 %
 2010 год - 29 %

- средним

2007 год - 42,3 %
 2008 год - 42,4 %
 2009 год - 43 %
 2010 год - 43 %

количество обучающихся на 10 тыс. населения:

- учреждения НПО

2007 год - 100 человек
 2008 год - 100 человек
 2009 год - 99 человек
 2010 год - 99 человек

- учреждения СПО

2007 год - 183 человека
 2008 год - 184 человека
 2009 год - 184 человека
 2010 год - 184 человека

количество учреждений:

- учреждения НПО

2007 год - 33 единицы
 2008 год - 33 единицы
 2009 год - 31 единица
 2010 год - 31 единица

- учреждения СПО

2007 год - 7 единиц
 2008 год - 7 единиц
 2009 год - 7 единиц
 2010 год - 7 единиц

3.3. Создание инфраструктуры инновационной системы

создание учреждений, являющихся:

- ресурсными центрами

2007 год - 3 единицы
 2008 год - 4 единицы
 2009 год - 5 единиц
 2010 год - 5 единиц

- опорными отраслевыми центрами

2007 год - 3 единицы
 2008 год - 4 единицы
 2009 год - 5 единиц
 2010 год - 5 единиц

3.4. Реализация новой модели семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа - модели патронатного воспитания в учреждениях для детей-сирот

удельный вес областных учреждений для детей-сирот, предоставляющих патронатное воспитание

2007 год - 40 %
 2008 год - 45 %
 2009 год - 50 %
 2010 год - 55 %

удельный вес воспитанников, областных учреждений для детей-сирот, переданных на патронатное воспитание

2007 год - 14 %
 2008 год - 16 %
 2009 год - 18 %
 2010 год - 20 %

3.5. Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования

удельный вес областных учреждений профессионального образования, предоставляющих патронат

2007 год - 20 %
 2008 год - 25 %
 2009 год - 27,5 %
 2010 год - 30 %

удельный вес обучающихся областных учреждений профессионального образования, переданных на патрон ат от обучающихся детей-сирот

2007 год - 4 %
 2008 год - 4,5 %
 2009 год - 5 %
 2010 год - 6 %

3.6. Открытие филиалов учреждений дополнительного образования

удельный вес учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих условия для дополнительного образования (лицензированные учебные места, филиалы музыкальных, художественных, спортивных школ, ПЛ)

2007 год - 30 %.
 2008 год - 40 %
 2009 год - 45 %
 2010 год - 50 %

удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования

2007 год - 10 %
 2008 год - 13 %
 2009 год - 16 %
 2010 год - 20 %

3.7. Внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования

удельный вес общеобразовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении образованием

2007 год - 3 %
 2008 год - 5 %
 2009 год - 10 %
 2010 год - 20 %

3.8. Организация сетевого взаимодействия департамента образования с МОУО, подведомственными образовательными учреждениями для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений

- наличие единой информационной сети между департаментом образования и подведомственными ОУ (через электронную почту)

2007 год - 75 %
 2008 год - 80 %
 2009 год - 85 %
 2010 год - 100 %

- доля областных государственных образовательных учреждений, включенных в единую сеть документооборота

2007 год - 10 %
 2008 год - 70 %
 2009 год - 85 %
 2010 год - 100 %

- наличие единой информационной сети между департаментом образования и МОУО (через электронную почту)

2007 год - 65 %
 2008 год - 75 %
 2009 год - 90 %
 2010 год - 100 %

3.9. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений

повышение удельного веса образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие

2007 год - 10 %
 2008 год - 15 %
 2009 год - 20 %
 2010 год - 30 %

удельный вес численности учащихся, проходящих обучение по программам, построенным с использованием сетевого подхода

2007 год - 15 %
 2008 год - 20 %
 2009 год - 25 %
 2010 год - 40 %

3.10. Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства

удельный вес численности образовательных учреждений, использующих информационные системы в управлении:
 общеобразовательные
 учреждения

2007 год - 3 %
 2008 год - 6 %
 2009 год - 10 %
 2010 год - 15 %

процент роста числа автоматизированных рабочих мест работников управления в сфере образования по отношению к 2006 году

2007 год - 15 %
 2008 год - 20 %
 2009 год - 25 %
 2010 год - 40 %

4. Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образования

4.1. Внедрение новых моделей финансирования образовательных учреждений всех уровней образования (введение нормативного подушевого финансирования)

рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях в сравнении с 2006 г.

2007 год - 3,5 %
 2008 год - 4,5 %
 2009 год - 8 %
 2010 год - 8 %

доля муниципальных образований, образовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе нормативного подушевого финансирования, от общего числа муниципальных образований в области

2008 год - 100 %
 2009 год - 100 %
 2010 год - 100 %

доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений

2008 год - 95 %
 2009 год - 100 %
 2010 год - 100 %

расширение системы программно-целевого финансирования (рост числа муниципальных районов и городских округов, финансирующих образование на основе среднесрочных и долгосрочных целевых программ)

2007 году - 20 %
 2008 году - 20 %
 2009 году - 30 %
 2010 году - 35 %

численность учащихся, приходящихся на одного учителя

2008 год - 10,23 чел.
 2009 год - 10,25 чел.
 2010 год - 10,27 чел.

численность учащихся, приходящихся на одного работающего (непедагогический персонал) в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях

2008 год - 5,25 чел.
 2009 год - 5,35 чел.
 2010 год - 5,5 чел.

численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) учреждениях СПО

2008 год - 4,0 чел.
 2009 год - 4,0 чел.
 2010 год - 4,0 чел.

численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) учреждениях НПО

2008 год - 6,7 чел.
 2009 год - 6,8 чел.
 2010 год - 6,8 чел.

Закона Владимирской области http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200800439.doc

4.2. Введение новой системы оплаты труда работников государственных областных образовательных учреждений, учреждений общего образования, направленной на повышение доходов

рост средней наполняемости классов в общеобразовательных учреждениях в сравнении с 2006 г.

2007 год - 3,5 %
 2008 год - 4,5 %
 2009 год - 8 %
 2010 год - 8 %

повышение стимулирующих функций оплаты труда, роста объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда

2007 год - 20 %
 2008 год - до 30 %
 2009 год - до 30 %
 2010 год - 30 %

рост заработной платы учителей

2007 год - 15 %
 2008 год - 30 %
 2009 год - 40 %
 2010 год - 50 %

разница в размере заработной платы мастеров производственного обучения и работников, занятых в сфере экономики

2008 год - 29 %
 2009 год - 26,7 %
 2010 год - 5,6 %"

Закона Владимирской области http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200800439.doc

4.3. Внедрение механизмов, способствующих развитию экономической самостоятельности образовательных организаций (учреждений)

увеличение объемов внебюджетных доходов образовательных организаций профессионального образования по отношению к 2006 году

2007 год - 8 %
 2008 год - 9 %
 2009 год - 10 %
 2010 год - 15 %

повышение доли внебюджетных доходов в консолидированном бюджете сферы образования по отношению к 2006 году

2007 год - 5 %
 2008 год - 6 %
 2009 год - 7 %
 2010 год - 10 %

снижение размера бюджетных остатков финансовых средств на счетах образовательных организаций на конец года по отношению к 2006 году

2007 год - 10 %
 2008 год - 7 %
 2009 год - 6 %
 2010 год - 5 %

4.4. Реализация комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности сферы образования, способствующих притоку инвестиций, а также финансовых, материальных, интеллектуальных и иных ресурсов в систему образования

рост поступлений финансовых средств от спонсоров и меценатов по отношению к 2006 году

2007 год - 5 %
 2008 год - 6 %
 2009 год - 7 %
 2010 год - 10 %

рост объема инвестиций в сферу образования из различных источников по отношению к 2006 году

2007 год - 5 %
 2008 год - 7 %
 2009 год - 10 %
 2010 год - 15 %

увеличение объема средств, привлеченных в сферу образования по отношению к 2006 году

2007 год - 10 %
 2008 год - 15 %
 2009 год - 20 %
 2010 год - 35 %

4.5. Реализация инвестиционной части Программы за счет государственных капитальных вложений

рост обеспеченности учебно-лабораторными площадями по отношению к нормативу на одного студента в 2006 году

2007 год - 2 %
 2008 год - 3 %
 2009 год - 5 %
 2010 год - 7 %

4.6. Создание для обучающихся условий, обеспечивающих качественное образование и социализацию детей

обеспеченность студентов площадями учебно-лабораторных зданий:

- учреждения НПО

2007 год - 10 кв.м.
 2008 год - 11 кв. м.
 2009 год - 12 кв.м.
 2010 год - 12 кв. м.

- учреждения СПО

2007 год - 9,2 кв. м.
 2008 год - 9,4 кв. м.
 2009 год - 9,4 кв. м.
 2010 год - 9 ,4 кв. м.

обеспеченность студентов общежитиями:

- учреждения НПО

2007 год - 55 %
 2008 год - 60 %
 2009 год - 65 %
 2010 год - 65 %

- учреждения СПО

2007 год - 75 %
 2008 год - 80 %
 2009 год - 80 %
 2010 год - 80 %

число персональных компьютеров на 100 обучающихся:

- общеобразовательных школ

2007 год - 32 единицы
 2008 год - 37 единиц
 2009 год - 42 единицы
 2010 год - 50 единиц

- учреждения НПО

2007 год - 3,8 единиц
 2008 год - 3,9 единиц
 2009 год - 4,4 единицы
 2010 год - 4,4 единицы

- учреждения СПО

2007 год - 5,9 единиц
 2008 год - 7 единиц
 2009 год - 8 единиц
 2010 год - 8 единиц

удельный вес учебных заведений, имеющих доступ в Интернет:

- общеобразовательных учреждений

2007 год - 90 %
 2008 год - 95 %
 2009 год - 97 %
 2010 год - 98 %

- учреждения НПО

2007 год - 47 %
 2008 год - 56 %
 2009 год - 67 %
 2010 год - 67 %

- учреждения СПО

2007 год - 84 %
 2008 год - 91 %
 2009 год - 95 %
 2010 год - 95 %

укомплектованность штатов преподавательского состава педагогическими работниками:

- учреждения НПО

2007 год - 68 %
 2008 год - 70 %
 2009 год - 80 %
 2010 год - 80 %

- учреждения СПО

2007 год - 96 %
 2008 год - 97 %
 2009 год - 97 %
 2010 год - 97 %

удельный вес преподавателей, прошедших переподготовку, повышение квалификации

- учреждения НПО

2007 год - 35 %
 2008 год - 38 %
 2009 год - 38 %
 2010 год - 38 %

- учреждения СПО

2007 год - 25 %
 2008 год - 26 %
 2009 год - 26 %
 2010 год - 26 %

доля капитальных расходов в общих расходах субъекта Российской Федерации:

- на общее образование

2008 год - 2 %
 2009 год - 4 %
 2010 год - 6 %

- на НПО

2008 год - 2 %
 2009 год - 8 %
 2010 год - 10 %

- на СПО

2008 год - 2 %
 2009 год - 8 %
 2010 год - 10 %

уровень удовлетворенности населения качеством общего образования

2008 год - 68 - 78 %
 2009 год - 72 - 82 %
 2010 год - 75 - 85 %

Закона Владимирской области http://dbserver:8080/content/ngr/RU33DMJ200800439.doc

Приложение 2

к областной целевой программе развития

образования во Владимирской области

на 2007-2010 годы

(в редакции Закона Владимирской области от 07.11.2008 N 166-ОЗ)