Недействующий

О регламенте работы администрации области (с изменениями на 5 ноября 2008 года)


XI. Работа с предложениями, заявлениями и обращениями
граждан, организация личного приема населения


Работу с обращениями граждан, а также организацию личного приема населения организует отдел по обращениям граждан.

Личный прием населения в администрации области организуется отделом по обращениям граждан, а также осуществляется через приемные заместителей Губернатора области, руководителей департаментов, управлений, комитетов и отделов. Предварительную запись на прием, учет и регистрацию устных и письменных заявлений, предложений и обращений граждан организует отдел по обращениям граждан.

Письма, поступившие в адрес администрации, направляются в отдел по обращениям граждан канцелярией, затем проверяются на повторность поступления, изучаются и регистрируются сотрудниками отдела. После доклада Губернатору области или его заместителям для принятия мер и организации проверки изложенных фактов письма и заявления граждан направляются в соответствующие организации.

Письма и заявления граждан, по которым необходимо безотлагательное вмешательство, рассматриваются непосредственно работниками отдела по обращениям граждан с выездом на место. Предложения, заявления и обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

Ответы на письма и заявления граждан визируются исполнителем, подписываются Губернатором области или его заместителями.

Отдел по обращениям граждан осуществляет повседневный контроль за сроками и правильностью рассмотрения поступающих в адрес администрации заявлений, писем и обращений населения и не реже одного раза в квартал представляет заместителю Губернатора области - госсекретарю аналитический доклад о проведенной работе.

Отдел по обращениям граждан осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации, при необходимости оказывает помощь органам местного самоуправления в работе с заявлениями и обращениями граждан.