Недействующий

О регламенте работы администрации области (с изменениями на 5 ноября 2008 года)


VII. Работа с кадрами


В соответствии с Законом "Об основах государственной службы РФ" и Указом Президента РФ от 03.10.1994 N 1969 "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации" назначение на должности и освобождение от должностей работников аппарата администрации области, руководителей структурных подразделений администрации производит Губернатор области путем издания соответствующего распоряжения. Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей осуществляется, как правило, на конкурсной основе.

Материалы по вопросам кадров готовит управление по делам госслужбы администрации совместно с секретариатами Губернатора области и заместителей Губернатора области.

Прием на работу в аппарат администрации, ее департаменты, управления, комитеты и отделы может осуществляться на контрактной основе.

Порядок и особые условия приема на работу в аппарат администрации области определяются в соответствии с Законом "Об основах государственной службы в Российской Федерации" и постановлением главы администрации области от 21.06.1993 N 113.

Назначение, перемещение и освобождение работников, входящих в перечень должностей руководителей структурных подразделений администрации области, подлежащих учету, а также работников аппарата администрации области производится по представлениям соответствующих департаментов, управлений, комитетов и отделов.

Указанные подразделения согласовывают кандидатуры с соответствующими заместителями Губернатора области, подготавливают проекты распоряжения о приеме на работу, контракта (если таковой будет заключен с данным работником), визируют их в государственно-правовом управлении и направляют работника в сектор по кадрам управления по делам госслужбы администрации области.

В случае приема на работу в администрацию области по определенной специальности или квалификации без определения должности в конкретном структурном подразделении оформление на работу осуществляется управлением по делам госслужбы.

В сектор по кадрам работник представляет заявление о приеме на работу (с указанием конкретной специальности, квалификации или должности), заполняет личный листок по учету кадров, а также знакомится со специальными требованиями, предъявляемыми к работнику аппарата администрации. Заведующий сектором оформляет на кандидата справку по ознакомлению, делает в ней соответствующую отметку, вносит (если это необходимо) правки в проект распоряжения о назначении и предлагает кандидату на должность пройти у эксперта - психолога тестирование и аттестование.

Начальник управления по делам госслужбы проводит собеседование с работником, знакомит с внутренним трудовым распорядком и регламентом работы аппарата, отражает в справке эти факты и отсутствие препятствий для занятия соответствующей должности кандидатом либо принятия его на работу по определенной специальности или квалификации. После этого документы передаются руководителю департамента, управления, комитета или отдела аппарата администрации области, в котором предполагается использовать данного кандидата. Руководитель указанного подразделения дает в справке по ознакомлению свое заключение по работнику и направляет его на собеседование ко всем заместителям Губернатора области, в последнюю очередь к курирующему заместителю Губернатора области, которые также дают в справке по ознакомлению свое заключение, а затем направляет на окончательную беседу к Губернатору области, который принимает решение о приеме или об отказе в приеме на работу кандидата.

Как правило, заместители Губернатора области проводят собеседование со всеми работниками аппарата администрации, принимаемыми в курируемые ими подразделения, а также руководителями соответствующих структурных подразделений администрации. Губернатор области - с кандидатами на замещение вакантной должности в аппарате администрации области - начиная с уровня ведущего специалиста и выше, а также руководителями и заместителями руководителей структурных подразделений администрации, являющихся юридическими лицами.

При приеме на работу работник сдает в трехдневный срок в сектор по кадрам все необходимые документы для оформления личного дела (личный листок по учету кадров, автобиографию, копию диплома, фотокарточки 4 x 6 см и 3 x 4 см, медицинское заключение о состоянии здоровья, справку из органов Госналогслужбы о представлении сведений об имущественном положении, трудовую книжку), заполняет личную карточку по форме Т-2 и получает удостоверение установленного образца. При оставлении должности в обязательном порядке удостоверение сдается в сектор по кадрам управления по делам государственной службы.

Специалисты и служащие департаментов, управлений, комитетов и отделов администрации, являющихся юридическими лицами, проходят собеседование с руководителями своих подразделений. Их тестирование и аттестование может проводиться по заявке руководителей указанных структур по согласованию с управлением по делам госслужбы администрации области. В отдельных случаях кандидатуры могут рассматриваться на заседаниях соответствующих кадровых комиссий, образованных в соответствии с постановлением главы администрации области от 19.11.1991 N 52.

При назначении кандидатов на должности личные дела на руководителей департаментов, управлений, комитетов и отделов администрации, их заместителей, ответственных работников аппарата администрации области оформляются в управлении по делам госслужбы администрации. Руководители структурных подразделений администрации, являющихся юридическими лицами, учитываются в управлении по делам госслужбы списком, для чего в сектор по кадрам управления сообщаются их фамилии. Сектор по кадрам осуществляет формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы.

Трудовые книжки на руководителей департаментов, управлений, комитетов и отделов администрации, их заместителей хранятся по месту их работы. Трудовые книжки на работников аппарата администрации хранятся в управлении по делам госслужбы администрации. Для выявления уровня профессиональной квалификации, соответствия работника требованиям, предъявляемым к занимаемой им должности, и выработки рекомендаций по его дальнейшей деятельности в аппарате, департаментах, управлениях, комитетах и отделах администрации проводится аттестация кадров. Порядок проведения аттестации утверждается постановлением Губернатора области.