Недействующий

О порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

2. Недостатки сложившейся практики исполнения
осударственной функции или предоставления государственной услуги


Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной  услуги являются следующие:

2.1. Недостатки, связанные с  качеством обслуживания получателей государственной услуги: ______________________________________________

__________________________________________________________________

(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге; некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)

Подтверждением указанных недостатков являются:

__________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции/ предоставления государственной услуги:

__________________________________________________________________

(избыточные согласования; визирования; избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги; необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)

Подтверждением указанных недостатков являются:

__________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: __________________________________________________________________

Подтверждением указанных недостатков являются:

__________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

2.4. Иные недостатки: __________________________________________                                                       

Подтверждением указанных недостатков являются: ________________

__________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)