Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции/предоставления государственной услуги являются следующие:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги: ______________________________________________
__________________________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге; некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции/ предоставления государственной услуги:
__________________________________________________________________
(избыточные согласования; визирования; избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги; необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: __________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков являются:
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.4. Иные недостатки: __________________________________________
Подтверждением указанных недостатков являются: ________________
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)