Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (с изменениями на: 10.06.2013)

Приложение N 3
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 08.07.2008 N 499

ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(введен постановлением Губернатора Владимирской области от 10.11.2009 N 930; в редакции постановлений Губернатора Владимирской области от 24.02.2012 N 179, от 10.06.2013 N 652)


1. Порядок мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями определяет правила проведения отраслевыми департаментами администрации области мониторинга и контроля за исполнением государственного задания.

2. Отраслевые департаменты администрации области проводят ежеквартальную и годовую оценку исполнения государственного задания с целью выявления степени его выполнения.

Сроки проведения ежеквартальной и годовой оценки, критерии оценки выполнения государственного задания установлены Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, утвержденным приложением 1 к настоящему постановлению.

3. Форма отчета об исполнении государственного задания установлена приложением N 2 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, утвержденному настоящим постановлением.

4. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

Отраслевым департаментам в работе по осуществлению контроля за выполнением государственных заданий необходимо:

определить структурные подразделения, уполномоченные осуществлять контроль за выполнением государственного задания, а также формы контроля;

установить периодичность и последовательность действий при проведении камеральных проверок;

сформировать и утвердить графики проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;

определить права и обязанности должностных лиц при проведении выездных проверок, способ информирования проверяемых об их правах и обязанностях в процессе проверки, требования к оформлению результатов проверки, а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

(п. 4 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 10.06.2013 N 652)

5. При проведении мониторинга и контроля исполнения государственных заданий дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг, определяемая в ходе проведения социологических опросов населения.

6. По результатам мониторинга и (или) контроля выполнения государственного задания в текущем финансовом году отраслевой департамент, при выявлении фактических отклонений выполнения государственного задания, принимает, в случае необходимости, соответствующие меры к руководителю учреждения за невыполнение государственного задания и (или) корректирует показатели государственного задания.

Изменение объема субсидий, предоставленных на выполнение государственных заданий, при корректировке показателей государственных заданий, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований отраслевого департамента, утвержденного на выполнение государственных заданий.

(п. 6 введен постановлением Губернатора Владимирской области от 10.06.2013 N 652)

7. На официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru областные государственные учреждения обеспечивают открытость и доступность следующей информации:

решения учредителя о создании учреждения;

учредительных документов учреждения, в том числе внесенных в них изменений;

свидетельства о государственной регистрации учреждения;

решения учредителя о назначении руководителя учреждения;

положений о филиалах, представительствах учреждения (при наличии филиалов, представительств);

сведений о составе наблюдательного совета автономного учреждения;

государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);

плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (для автономных и бюджетных учреждений);

годовой бухгалтерской отчетности учреждения, составленной в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации;