Недействующий

О концепции развития промышленности Владимирской области на 2006 - 2010 годы (с изменениями на 10 мая 2010 года)

4.10. Пищевая промышленность


Основной задачей предприятий пищевой промышленности является повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, которая определяется качеством, расширением ассортимента и себестоимостью, оформлением товара.

Основные направления развития пищевой промышленности:

- техническое перевооружение предприятий за счет собственных средств, инвестиционных вложений, банковских кредитов, в том числе субсидированных, лизинговых закупок оборудования;

- применение достижений науки и передового опыта для выпуска качественной, экологически чистой, безопасной продукции;

- внедрение современных технологий, обеспечивающих глубокую переработку сельскохозяйственного сырья;

- проведение маркетинговых исследований по изучению емкости и потребности рынка в продукции каждой подотрасли, учет данных обследований при разработке и внедрении новых видов продукции, при реконструкции предприятий, загрузке имеющихся производственных мощностей;

- создание интеграционных аграрно-промышленно-торговых структур с целью развития собственной сырьевой базы, бесперебойного обеспечения сырьем требуемого качества и своевременной реализации продукции;

- ежегодное формирование заказа пищевых предприятий области сельхозтоваропроизводителям на поставку сырья с его финансовым и техническим сопровождением.