ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБЛАСТНОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 29.06.2010 N 735)
1. Настоящий Порядок определяет сроки и формы представления муниципальными образованиями отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), областного и местного бюджетов на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - отчет).
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 29.06.2010 N 735)
2. Отчет составляется нарастающим итогом с начала года и представляется в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент) по форме, утвержденной правлением государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и размещенной на официальном сайте государственной корпорации www.fondgkh.ru в разделе "Формы отчетов":
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 29.06.2010 N 735)
ежемесячно - на 5 рабочий день месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет составляется раздельно по заявкам, по которым принято решение о предоставлении финансовой поддержки в соответствующем финансовом году в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. В отчете приводятся все предусмотренные в нем показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям в соответствующей строке или графе отчета указывается значение "нуль".
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 29.06.2010 N 735)
В названии отчета указывается дата, на которую составляется отчет, а также полное наименование муниципального образования.
4. Отчет должен быть полностью оформлен в соответствии с его подписной частью. Ежемесячный отчет подписывается руководителем муниципального образования либо уполномоченным им лицом и заверяется оттиском гербовой печати. Ежегодный отчет подписывается руководителем муниципального образования и заверяется оттиском гербовой печати.
Лицо, подписавшее отчет, несет ответственность за его достоверность, полноту и своевременность представления.
5. К ежемесячному и ежегодному отчетам следует прилагать копию выписки из лицевого счета бюджета муниципального образования (получателя средств), заверенную штампами и подписями соответствующих уполномоченных лиц, с копиями платежных документов на бумажном носителе, подтверждающих списание средств со счета местного бюджета, с приложением Сводных реестров платежных документов по формам, утвержденным правлением государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и размещенным на официальном сайте государственной корпорации www.fondgkh.ru в разделе "Формы отчетов".
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 29.06.2010 N 735)
Сводные реестры платежных документов прилагаются к отчету и являются его неотъемлемой частью.
6. К отчету прилагаются копии выписок с банковских счетов и копии платежных документов, подтверждающие списание средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с отдельных банковских счетов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, открытых в кредитных организациях.
При этом ежемесячно представляются только те копии выписок и платежных документов, включенных в Сводные реестры, на основании которых были осуществлены кассовые операции в отчетном месяце. Если операции в течение отчетного периода не осуществлялись, то копии выписок, копии платежных документов и Сводные реестры за истекший отчетный месяц не представляются.
7. На основании отчетов муниципальных образований Департамент представляет отчет в Фонд на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты findep@fondqkh.ru:
ежемесячно - на 10 рабочий день месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ежемесячный отчет подписывается руководителем Департамента и заверяется оттиском гербовой печати. Ежегодный отчет подписывается Губернатором области и заверяется оттиском гербовой печати.