Недействующий

О внесении изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 13.12.2006 N 871 «О порядке отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного Фонда реформирования муниципальных финансов и порядке и условиях предоставления и исп

II. Структура и содержание заявки

2.1. Сопроводительное письмо должно состоять из двух разделов.

2.1.1. Обоснование необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами. В этот раздел должны входить:

- определение целей реформы на муниципальном уровне, включая описание самих целей и обоснование их выбора;

- постановка задач для достижения целей;

- план мероприятий по реализации целей и задач;

- анализ ожидаемых результатов проведения реформы.

2.1.2. Финансовое обеспечение. Основой этого раздела должен стать постатейный план расходования субсидии, в составе которого отражаются:

- расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по кодам бюджетной классификации;

- обоснование плана и порядка финансирования;

оценка эффективности планируемых расходов.

2.2. Информация для проверки дисквалификационных критериев. В данной части заявки необходимо представить информацию по перечисленным в ней показателям по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей.

2.3. Информация для оценки качества управления муниципальными финансами. В данной части заявки необходимо представить информацию по перечисленным в ней показателям на указанные даты по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей.

2.4. План расходования субсидий. Субсидии могут быть использованы на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов), связанных с реализацией мероприятий реформирования муниципальных финансов, обслуживанием и погашением долговых обязательств, развитием социальной инфраструктуры, реализацией социально значимых мероприятий.

2.4.1. В рамках направления расходования субсидий на реализацию мероприятий реформирования муниципальных финансов может быть предусмотрено финансирование закупки техники и оборудования и их установки, программного обеспечения, консультационных услуг, проведения инвентаризаций, инвентаризации и ведения учета (кадастра) земельных участков, баз данных учета налогоплательщиков, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению, обучения и повышения квалификации, проведения аудита бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, изменения форм отчетности и т.д.

Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 80%.

2.4.2. В рамках направления расходования субсидий на обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования может быть проведено погашение долговых обязательств, в том числе перед областным бюджетом.

Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 60%.

2.4.3. В рамках направления расходования субсидий на развитие социальной инфраструктуры может быть предусмотрено софинансирование бюджетных расходов на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства, транспортной и природоохранной инфраструктуры. Объекты, финансируемые за счет субсидий, должны находиться в собственности муниципального образования и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности.

Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 40%.

2.4.4. В рамках направления расходования субсидий на реализацию социально значимых мероприятий допускается использование субсидий на софинансирование текущих расходов на выплату пособий, обеспечение безопасности учреждений и других социально значимых расходов.

Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 20%.

2.4.5. Степень детализации целей расходования субсидий в плане расходования субсидий муниципальным образованием определяется самостоятельно, исходя из необходимости соответствовать задаче полного, достоверного и подробного описания механизма и целей предполагаемого расходования средств. При этом необходимо отразить наименование каждого отдельного мероприятия по реформированию муниципальных финансов и уровень, характеризующий степень реализации данного мероприятия.

Муниципальное образование указывает, на каком уровне выполнения конкретного мероприятия оно находится на момент подачи Заявки, а также планируемые к достижению уровни по результатам его реализации.

2.4.6. При заполнении плана расходования субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, муниципальное образование должно обеспечить:

- отсутствие в плане расходования направлений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Владимирской области;

- соблюдение требований по функциональному типу и структуре собственности объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидий.

2.4.7. План расходования субсидий составляется исходя из предварительных объемов субсидий:

для муниципального района (городского округа) - 10 млн.руб.;

для поселения - 2 млн. рублей.