1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Владимирской области (далее - Порядок), утвержденным настоящим постановлением, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Реестр).
2. В Реестр включаются:
1) расходные обязательства по оказанию государственных услуг;
2) публичные нормативные обязательства;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями;
4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств);
5) расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Владимирской области;
6) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
7) расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
3. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами администрации Владимирской области и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных услуг относятся:
- законы Владимирской области и (или) вытекающие из их положений постановления Губернатора Владимирской области (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем органе администрации Владимирской области, установлении предельной численности государственных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.);
- утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы;
- нормативные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты областной государственной собственности (не включенные в долгосрочные (областные) целевые программы);
- закон Владимирской области об областном бюджете и принимаемые в соответствии с ним постановления Губернатора Владимирской области (в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг);
- иные нормативные правовые акты администрации Владимирской области.
5. В качестве расходных обязательств на оказание государственных услуг в Реестре выделяются:
1) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных бюджетных учреждений органов администрации Владимирской области;
2) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата Законодательного Собрания и Счетной палаты Владимирской области;
3) субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) содержание объектов областной государственной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов);
6) бюджетные инвестиции в объекты областной государственной собственности, включенные в областную адресную инвестиционную программу (раздельно по каждому объекту).
Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов. Одному коду классификации расходов соответствует одно расходное обязательство
6. В каждом расходном обязательстве по обеспечению выполнения функций центральных аппаратов, территориальных органов и подведомственных бюджетных учреждений органов администрации Владимирской области, оказывающих государственные услуги, выделяются следующие составные части расходного обязательства:
- оплата труда и начисления на нее;
- приобретение услуг и материальных запасов;
- увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах областной адресной инвестиционной программы);