ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2008 года N 200
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Владимирской области от 21.03.2014 N 248, вступившего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
С целью приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 28.02.2006 N 132 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Владимирской области» следующие изменения:
1) в приложении N 1:
в абзаце втором пункта 1 слова «формировании перспективного финансового плана Владимирской области» исключить;
абзац пятый пункта 2 исключить;
в абзаце четвертом пункта 3 слова «не позднее 30 дней после принятия закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год» заменить словами «не позднее 01 марта текущего финансового года»;
в пункте 4 слова «формировании перспективного финансового плана Владимирской области и» и слова «на очередной финансовый год» исключить;
в абзаце четвертом пункта 5 слова «не позднее 15 дней после принятия закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год» заменить словами «не позднее 15 февраля текущего финансового года»;
в пункте 6 слово «Положению» заменить словом «Порядку»;
2) приложение к Порядку ведения реестра расходных обязательств Владимирской области изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
3) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики В.П.Кузина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
РЕЕСТР
расходных обязательств главного распорядителя (распорядителя)
средств областного бюджета Владимирской области (реестр расходных
обязательств Владимирского областного фонда обязательного
медицинского страхования)
___________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя (распорядителя)
Код главного распорядителя средств | Код расходного обязательства* | Наименование расходного |
| Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения | Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения | Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения | Код раздела классификации расходов бюджетов | Код подраздела классификации расходов бюджетов | Код целевой статьи классификации расходов бюджетов | Код вида расходов классификации расходов бюджетов | Код операции сектора государственного управления | Объем средств на исполнение | Код методики расчета объема | ||||||
| текущий год (план) | очередной год | плановый период | ||||||||||||||||
плановый (первоначальный) | плановый (уточненный) | фактический | первый год | второй год | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Итого |
*Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования
(реестру расходных обязательств
________________________________________________________________________________)
Подпись: ______________________________________________
главного распорядителя (распорядителя)
(Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования)
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Владимирской области (далее - Порядок), утвержденным настоящим постановлением, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Реестр).
2. В Реестр включаются:
1) расходные обязательства по оказанию государственных услуг;
2) публичные нормативные обязательства;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями;
4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств);
5) расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Владимирской области;
6) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
7) расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
3. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами администрации Владимирской области и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных услуг относятся:
- законы Владимирской области и (или) вытекающие из их положений постановления Губернатора Владимирской области (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем органе администрации Владимирской области, установлении предельной численности государственных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.);
- утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы;
- нормативные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты областной государственной собственности (не включенные в долгосрочные (областные) целевые программы);
- закон Владимирской области об областном бюджете и принимаемые в соответствии с ним постановления Губернатора Владимирской области (в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг);
- иные нормативные правовые акты администрации Владимирской области.
5. В качестве расходных обязательств на оказание государственных услуг в Реестре выделяются:
1) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных бюджетных учреждений органов администрации Владимирской области;
2) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата Законодательного Собрания и Счетной палаты Владимирской области;
3) субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) содержание объектов областной государственной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов);
6) бюджетные инвестиции в объекты областной государственной собственности, включенные в областную адресную инвестиционную программу (раздельно по каждому объекту).
Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов. Одному коду классификации расходов соответствует одно расходное обязательство
6. В каждом расходном обязательстве по обеспечению выполнения функций центральных аппаратов, территориальных органов и подведомственных бюджетных учреждений органов администрации Владимирской области, оказывающих государственные услуги, выделяются следующие составные части расходного обязательства:
- оплата труда и начисления на нее;
- приобретение услуг и материальных запасов;
- увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах областной адресной инвестиционной программы);
- уплата налога на имущество и земельного налога;
- прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности.
7. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты областной государственной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, являются утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы, а также постановления Губернатора области по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы.
В Реестр в качестве отдельного расходного обязательства включается каждый объект областной собственности стоимостью более 1 миллиона рублей.
8. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов и принятых в их исполнение постановлений Губернатора Владимирской области, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из областного бюджета (из бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования), за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Владимирской области, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях.
Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем областном законе, входящих в состав публичных нормативных обязательств Владимирской области, отражается в Реестре в качестве отдельного расходного обязательства.
9. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями, утверждаются законом об областном бюджете. Основаниями возникновения расходных обязательств данного типа являются нормативные правовые акты Владимирской области в соответствии со статьями 79 (в случаях предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям) и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов, за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств, возникают и исполняются в соответствии с Законом Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" и принятыми в соответствии с ним постановлениями Губернатора области.
Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в законе об областном бюджете, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
11. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных законом об областном бюджете, законом о бюджете Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Губернатора области.
12. Расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Владимирской области возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств.
Данные по обслуживанию долговых обязательств Владимирской области по каждой форме долговых обязательств включаются в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
13. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем средств областного бюджета и Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены.
14. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях.
Внесение сведений в Реестр осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета и Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования.
Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета обеспечивают:
- направление в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области Реестров на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.xls);
- полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Реестр.
Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов, но не позднее 7 календарных дней со дня вступления их в силу.
Одновременно с Реестром, представляемым для составления планового Реестра расходных обязательств Владимирской области, представляется на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате.doc) пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:
- полный перечень правовых актов, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств;
- ссылка на положения законов Владимирской области (с выпиской), устанавливающих полномочия органов государственной власти, в соответствии с которыми были приняты соответствующие нормативные правовые акты, если в качестве основания в реестре указан не закон Владимирской области;
- описание методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (с указанием соответствующих формул и источников, используемых в расчетах данных).
Текст документа сверен по:
«Владимирские ведомости»,
N 65 от 26.03.2008