Недействующий

О Стратегии развития строительного комплекса Владимирской области на 2007-2015 годы

6. Представительская политика


Представительская политика в отрасли должна формироваться на создании в других регионах России имиджа Владимирских строителей и архитекторов, способных в кратчайшие сроки организовать выполнение любого по сложности строительного подряда.

Представительская политика формируется через:

- взаимодействие с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по важнейшим направлениям инвестиционно-строительной, архитектурной и градостроительной деятельности;

- создание в компьютерной сети Интернет официального сайта департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области;

- участие в создании централизованной службы маркетинга и открытие представительских офисов в других регионах Российской Федерации совместно с объединением работодателей "Союз строителей Владимирской области";

- организацию и обеспечение участия предприятий в областных, российских выставках;

- организацию участия в конкурсах на лучшую организацию на общероссийском уровне, проведение ежегодных областных конкурсов;

- организацию освещения деятельности строительных организаций в СМИ.