Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (утратило силу с 02.02.2013 на основании постановления Губернатора Владимирской области от 31.01.2013 N 75)

4. Порядок и формы контроля за  исполнением государственной функции


4.1. Государственные гражданские служащие отдела по  обращениям граждан несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного законом порядка рассмотрения обращения.

Должностное лицо администрации  области, подписавшее поручение по рассмотрению обращения, несет персональную ответственность за правильность определения исполнителя по рассмотрению обращения, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, содержание подписываемого ответа.

Исполнитель несет персональную ответственность за организацию и контроль исполнения поручений должностного лица администрации  области, данных по рассмотрению обращений граждан, за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.

При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.

4.2.  Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции  включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место) соблюдения и исполнения требований настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Контроль осуществляется руководителями органов и структурных подразделений администрации области, рассматривающих обращения граждан, а также отделом по обращениям граждан.

4.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителями органов и структурных подразделений администрации области, начальником управления по документообороту.

4.5. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок , в случае выявления нарушений прав граждан, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан проводится анализ и обобщение вопросов, содержащихся в обращениях.

Аналитическая работа по обращениям граждан ведется отделом по обращениям граждан в тесном взаимодействии с органами и структурными подразделениями администрации  области.

Анализ поступивших в администрацию  области обращений (характер обращений, статистические данные, динамика показателей) проводится ежегодно с использованием возможностей базы данных СЭДО.

Информационно-аналитические справки направляются Губернатору  области, первому заместителю Губернатора области, заместителям Губернатора области, в структурные подразделения  администрации  области.

В соответствии с отдельными поручениями Губернатора  области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области  готовится информация о работе  органов и структурных подразделений администрации области с обращениями граждан, а также об обращениях граждан, поступающих из определенного муниципального образования за определенный временной период, а также по конкретной тематике.

4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.