Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам труда (с изменениями на 31 мая 2010 года)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции  


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в ОСЗН на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента (http://social33.ru), в средствах массовой информации.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы органов социальной защиты населения размещаются на официальном сайте Департамента.

2.1.2. График (режим) работы ОСЗН, участвующих в предоставлении государственной функции: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

2.1.3. Места для информирования в помещениях ОСЗН, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах содержится следующая информация: процедура предоставления государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

2.1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по процедуре исполнения государственной функции или подаче документов не должно превышать 30 минут.   

2.2.2. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.2.3. (п. 2.2.3 исключен на основании Постановления Губернатора Владимирской области от 31.05.2010 года N 631 - см. пред. редакцию);

2.2.4. Решение о назначении или об отказе в назначении ЕДВ, ЕДК по установленной форме принимается руководителем ТОСЗН в 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами и заверяется печатью ТОСЗН.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ, ЕДК в 5-дневный срок со дня его принятия заявителю направляется извещение с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.

(п. 2.2.4 в ред. Постановления Губернатора Владимирской области от 31.05.2010 года N 631 - см. пред. редакцию);  

2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.

2.3.1. Для получения ЕДВ, ЕДК и (или) компенсации гражданами представляются в ТОСЗН по месту жительства следующие документы:

- заявление о назначении ЕДВ, ЕДК по установленной форме;

- заявление о назначении компенсации и справка о благоустройстве жилого фонда (для ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных и пострадавших лиц);

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- удостоверение или другие документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;

- пенсионное удостоверение (для ветеранов труда, тружеников тыла, лиц, имеющих продолжительный стаж работы)

- документы, подтверждающие стаж работы (для лиц, имеющих продолжительный стаж работы);

- справку соответствующих организаций о составе семьи и характеристике жилья по рекомендуемой форме (для граждан, имеющих право на ЕДК);

В случае отсутствия в справке данных о характеристике жилья заявителем дополнительно представляются:

- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, или договор социального найма жилого помещения;

- техпаспорт на домовладение;

- квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг за последний календарный месяц перед месяцем обращения (для граждан, имеющих право на ЕДК).