Недействующий

Об областной целевой программе "Молодежь Владимирской области" на 2008-2010 годы"

Целевые индикаторы и показатели реализации Программы


Показатель

Единица измерения

2007 г.
 (базовый, оценка)

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Количество молодежи, принимающей участие в мероприятиях патриотической направленности

чел.

14800

16000

18000

20000

рост в % к базовому показателю

8%

22%

35%

Количество клубов, общественных объединений патриотической направленности

шт.

80

85

92

100

рост в % к базовому показателю

6%

15%

25%

Количество молодежи, вовлеченной в деятельность молодежных общественных объединений

чел.

20500

21500

23000

24500

рост в % к базовому показателю

5%

12%

20%

Количество молодежных консультативно-совещательных формирований при орган ах власти всех уровней, молодежных парламентских структур

шт.

19

22

26

30

рост в % к базовому показателю

16%

37%

58%

Количество социально активных молодых людей, принявших участие в программах по развитию лидерства

чел.

200

220

300

320

рост в % к базовому показателю

10%

50%

60%

Количество участников добровольческого молодежного движения

чел.

11000

20000

24000

29000

рост в % к базовому показателю

82%

118%

164%

Количество участников движения студенческих трудовых отрядов

чел.

2200

2500

2800

3100

рост в % к базовому показателю

14%

27%

41%

Количество молодежи, принимающей участие в мероприятиях творческой и интеллектуальной направленности

чел.

21000

25000

27000

29500

рост в % к базовому показателю

19%

29%

40%

Число браков, заключенных молодыми людьми

семья

6850

7000

7210

7430

рост в % к базовому показателю

2%

5%

8%

Количество молодежи, занимающейся на постоянной основе в клубных учреждениях, а также вовлеченной в разовые мероприятия по месту жительства

чел.

19000

20500

22000

23700

рост в % к базовому показателю

8%

16%

25%

Количество молодых людей, испытывающих трудности в интеграции в общество, включенных в различные виды социальной деятельности

чел.

700

1650

1800

2000

рост в % к базовому показателю

134%

157%

200%

Количество специальных молодежных изданий средств массовой информации, адресованных молодежной аудитории

шт.

21

23

26

29

рост в % к базовому показателю

9%

23%

38%

Количество представителей области, принявших участие во всероссийских и межрегиональных мероприятиях по различным направлениям молодежной политики

чел.

25

40

60

80

рост в % к базовому показателю

60%

140%

220%