Недействующий

Об областной целевой программе развития экспортного потенциала на период 2008 - 2010 гг.

4.4. Рекламная деятельность в сфере внешней торговли.


Проведение в регионе имиджевых мероприятий с привлечением потенциальных торговых партнеров.

Задача - реклама и продвижение продукции предприятий и организаций области на мировые рынки, доведение информации об экспортных возможностях и по импортозамещению до потенциальных партнеров в иностранных государствах.

Механизм - установление контактов с субъектами иностранных государств для проведения презентаций Владимирской области. Разработка и реализация мероприятий по выставочной деятельности, в том числе с участием ТПП области. Содействие активному участию предприятий и организаций области в реализации выставочно-ярмарочных мероприятий.

Создание банка данных "Экспортная продукция Владимирской области" на основе каталожных листов продукции организаций и предприятий области.

Задача - обобщение имеющихся рекламных материалов по экспортной продукции предприятий и организаций области.

Механизм - рассылка запросов, сбор материалов, обработка, наполнение банка данных и изготовление рекламного материала в печатном виде и на компакт-дисках.

Выпуск печатного издания - справочника "Бизнес-гайд по Владимирской области".

Задача - создание справочного информационного продукта, формирующего положительный имидж региона.

Механизм - выпуск информационного справочника, содержащего материалы об экономическом потенциале области, производимой продукции, экспортных возможностях региона, и распространение его во время проведения презентаций, "круглых столов", деловых встреч, переговоров и т.д.

Выпуск периодического электронного издания на компакт-дисках "Бизнес-навигатор Владимирской области".

Задача - создание современного емкого и удобного в использовании рекламного продукта на основе применения передовых информационных технологий.

Механизм - разработка специального программного обеспечения и сбор информации на постоянной основе. Распространение электронного издания во время проведения выставок, презентаций, деловых встреч и т.д.

Проведение рекламной кампании в специализированных отраслевых изданиях, каталогах и справочниках, местных и центральных СМИ.

Задача - реализация возможностей СМИ по оказанию организационной и информационной поддержки участников ВЭД.

Механизм - накопление и систематизация информации об экспортных возможностях, распространение положительного опыта работы предприятий, подготовка и размещение публикаций в региональных и центральных СМИ.