Недействующий

О прогнозе социально-экономического развития Владимирской области На 2008 год и на период до 2010 года

Финансы


Раздел сформирован в соответствии с действующей Бюджетной классификацией РФ, Методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли РФ, отчетными данными финансовых органов, органов федерального казначейства, а также отчетами региональных отделений внебюджетных фондов.

При формировании раздела на 2007 г. учитывалось действующее налоговое законодательство, а также принятые федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступившие в действие с 2007 г.

Оценка прибыли для целей налогообложения на 2007 г. произведена на основании данных налоговой и статистической отчетности за 2006 г. и первый квартал 2007 г.

Расчеты доходов на 2007 г. произведены с учетом фактического поступления налоговых и неналоговых доходов за 2006 г., прогнозных данных администраторов доходов, а также индекса потребительских цен - 107,5%.
     
     При расчете доходов учитывались следующие изменения налогового законодательства:


- уменьшение налогоплательщиками в полном размере налоговой базы по налогу на прибыль организаций на сумму убытков, полученных ими в предыдущем году и учет расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в течение одного года;

-      индексация специфических ставок акцизов на 8%, кроме акцизов на бензин и дизельное топливо, по которым индексация не производится;

-      

- увеличение при исчислении налога на доходы физических лиц социальных налоговых вычетов на обучение в образовательных учреждениях и на лечение в медицинских учреждениях Российской Федерации с 38 тыс. руб. до 50 тыс. руб.;

- снижение норматива отчислений акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей с 0,7181 до 0,6693%.

В расходной части финансового баланса учтены расходы, осуществляемые из финансовых источников бюджетов всех уровней, включая федеральный бюджет.

При формировании расходов консолидированного бюджета на 2007 г. учтены следующие особенности:

- предусмотрено увеличение заработной платы работникам, оплачиваемым по единой тарифной сетке в 1,5 раза в реальном выражении. При этом, указанное увеличение достигается уже в 2007 г. с учетом произведенной индексации 2005 г., двух индексаций 2006 года (с 1 мая - в 1,15 раза, с 1 октября - в 1,11 раза), индексации 2007 г. - с 1 сентября - в 1,15 раза.

В этой связи индексация заработной платы указанной категории работников бюджетной сферы, оплачиваемых из областного бюджета, в 2008 и 2009 гг. производится по уровню роста потребительских цен соответственно в 2008 г. с 1 сентября - в 1,055 раза, в 2009 г. с 1 мая - в 1,045 раза;

- учтено увеличение денежного довольствия военнослужащим и приравненным к ним лицам в 2006 г. с 1 января - в 1,15 раза; в 2007 г.: с 1 января - в 1,1 раза, с 1 ноября - в 1,15 раза; в 2008 г. с 1 сентября в 1,15 раза; в 2009 г. - с 1 мая в 1,045 раза;

- начисления на оплату труда сохранены в размере 26,2% от фонда оплаты труда;

- расходы на коммунальные услуги бюджетных учреждений, проиндексированы в размере - 12,6% к уровню 2006 г.

Приоритетными направлениями бюджетных расходов на период до 2010 г. являются:

- сохранение социальной направленности консолидированного бюджета области, в том числе значительное увеличение вложений бюджетных средств по разделу «Здравоохранение и спорт»;

- обеспечение опережающего роста ассигнований по отрасли «Национальная экономика»;

- повышение соотношения среднемесячной заработной платы в бюджетной сфере к заработной плате в экономике с 67% в 2006 г. до 84% - в 2009 г., позволит поэтапно повысить среднемесячную заработную плату работников бюджетной сферы с 5 140 руб. в 2006 г. до 7 842 руб. в 2009 г.

Затраты на государственные инвестиции за счет бюджета субъекта РФ и средств федерального бюджета рассчитаны на основании отчетности казначейских и финансовых органов.

Расходы бюджета на общегосударственные вопросы, национальную оборону, безопасность и правоохранительную деятельность, национальную экономику, ЖКХ, охрану окружающей среды, социально-культурные мероприятия приведены исходя из фактического исполнения соответствующих бюджетов за 2006 г.