Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2007 года N 92


О регламенте разработки прогнозов социально-экономического
развития области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 февраля 2010 года на основании постановления Губернатора Владимирской области от 12.02.2010 N 124.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 августа 2007 года)



________________________________________________

Текст с изменениями, внесенными:

Постановлением Губернатора Владимирской области от 15.08.2007 N 593

________________________________________________

Во исполнение Закона Владимирской области "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области"

постановляю:

1. Утвердить:

- регламент разработки прогнозов социально-экономического развития области (далее - прогнозы) (приложение N 1);

- список органов и структурных подразделений администрации области, иных организаций, осуществляющих разработку отдельных показателей и свод разделов прогноза (приложение N 2).

2. Комитету государственной и муниципальной службы администрации области (В.Ю. Смирнов) совместно с органами и структурными подразделениями администрации области в срок до 01.03.2007 привести в соответствие с настоящим Постановлением положения об органах и структурных подразделениях администрации области.

3. Руководителям органов и структурных подразделений администрации области, участвующих в разработке прогнозов, в срок до 01.03.2007 внести изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих, ответственных за разработку прогнозов.

4. Органам и структурным подразделениям администрации области, иным организациям, участвующим в разработке прогнозов:

4.1. В срок до 15.02.2007 представить в комитет по экономической политике администрации области информацию о работниках, ответственных за разработку отдельных показателей и разделов прогноза, с указанием соответствующего адреса электронной почты.

4.2. При кадровых изменениях в отношении работников, ответственных за разработку разделов прогнозов, в месячный срок представлять информацию об этом в комитет по экономической политике.

5. Комитету по экономической политике администрации области (В.А. Кретинин) в срок до 20.02.2007 представить в комитет информатизации, связи и телекоммуникаций информацию об адресах электронной почты организаций, органов и структурных подразделений администрации области, участвующих в разработке прогнозов, для внесения изменений в раздел "Прогноз" Сводной адресной книги администрации Владимирской области.

6. Комитету информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области (А.А. Петров) в срок до 01.03.2007 внести изменения в Сводную адресную книгу администрации Владимирской области, раздел "Прогноз", по данным, представленным комитетом по экономической политике.

7. Считать утратившим силу Постановление Губернатора Владимирской области от 30.06.2004 N 378.

8. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Веретенникова.

9. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ

     

     
Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 07.02.2007 N 92

     

     

РЕГЛАМЕНТ
разработки прогнозов социально-экономического развития области



1. Комитет по экономической политике в течение одного рабочего дня с момента получения из Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации по электронной почте материалов по прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации (форм, сценарных условий развития Российской Федерации и др.) направляет их в электронном виде организациям, органам и структурным подразделениям администрации области, участвующим в разработке прогноза, и отдельно формы прогноза - в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области, Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области и Управление Федерального казначейства по Владимирской области.

2. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области по согласованию в течение 10 рабочих дней заполняет показатели за истекшие периоды, прогноз по разделу "Демографические показатели" и отсылает их в комитет по экономической политике.

3. Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области и Управление Федерального казначейства по Владимирской области по согласованию в течение 10 рабочих дней заполняют имеющиеся показатели по разделу "Финансы" и отсылают их в комитет по экономической политике и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

4. Комитет по экономической политике в течение одного рабочего дня с момента получения от территориального органа Федеральной службы государственной статистики заполненных форм производит их рассылку органам и структурным подразделениям администрации области, участвующим в разработке прогноза. Вопросы, возникающие в связи с полученной статистической информацией, органы и структурные подразделения решают напрямую с соответствующими отделами территориального органа Федеральной службы государственной статистики.

5. Департаменты природопользования и охраны окружающей среды, цен и тарифов, строительства и архитектуры, сельского хозяйства и продовольствия в течение 5 рабочих дней с момента получения материалов по прогнозу из Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации направляют в комитет по промышленной политике и науке информацию по объемам отгрузки и индексам производства для раздела "Промышленное производство".

6. Органы и структурные подразделения администрации области, ответственные за разработку базовых показателей прогноза, в течение 7 рабочих дней с момента получения материалов по прогнозу из Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации представляют в комитет по экономической политике ориентиры по следующим показателям.

Базовые показатели

Органы и структурные подразделения администрации области, ответственные за разработку

Индекс промышленного производства

- комитет по промышленной политике и науке

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

- департамент сельского хозяйства и продовольствия

Общий объем услуг связи (% к предыдущему году в сопоставимых ценах)

- комитет информатизации, связи и телекоммуникаций

Коммерческий объем перевозок (отправление) по всем видам транспорта (% к предыдущему году в сопоставимых ценах)

- департамент транспорта и дорожного хозяйства

Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" (% к предыдущему году в сопоставимых ценах)

- департамент строительства и архитектуры

Налог на добавленную стоимость

- департамент финансов, бюджетной и налоговой политики

Акцизы

- департамент финансов, бюджетной и налоговой политики

Налог на прибыль

- департамент финансов, бюджетной и налоговой политики

Налог на доходы физических лиц

- департамент финансов, бюджетной и налоговой политики

Налоги и взносы на социальные нужды

- департамент финансов, бюджетной и налоговой политики

Фонд заработной платы работников

- департамент по труду и трудовым ресурсам

Оборот розничной торговли и общественного питания

- департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг


7. Комитет по экономической политике в течение 3 рабочих дней производит анализ представленных ориентиров на предмет сбалансированности всего прогноза и при необходимости предлагает скорректировать показатели.

8. Органы и структурные подразделения администрации области, иные организации, участвующие в разработке отдельных показателей (по согласованию), за 14 рабочих дней до окончательного срока представления прогнозов направляют свои показатели вместе с пояснительными записками (в электронном и печатном виде) подразделениям администрации области, ответственным за свод соответствующих разделов, и в комитет по экономической политике.

9. Органы и структурные подразделения администрации области, осуществляющие свод отдельных разделов прогноза, направляют в комитет по экономической политике (в электронном и печатном виде) информацию по своим разделам:

- показатели - за 10 рабочих дней до окончательного срока представления прогнозов;

- сценарные условия развития и доклады с обоснованием динамики и структуры прогнозируемых показателей - за 7 рабочих дней.

10. Контрольный комитет формирует электронные контрольные карточки органам и структурным подразделениям администрации области по срокам представления прогнозных материалов, указанных в пп. 8 и 9, и производит их закрытие по итоговой информации, полученной от комитета по экономической политике.

11. Комитет по экономической политике осуществляет свод прогноза социально-экономического развития области и прогноза муниципального сектора экономики и не позднее чем за 2 рабочих дня до окончательного срока представления в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации направляет на подпись первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике.

12. Департамент имущественных и земельных отношений осуществляет свод разделов прогноза (плана) развития государственного сектора экономики области на предстоящий год и не позднее чем за 2 рабочих дня до окончательного срока представления направляет на подпись заместителю Губернатора области, директору департамента имущественных и земельных отношений.

13. Представление прогнозов в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляется в установленные сроки в печатном и электронном виде.

14. В случае, если материалы из Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации получены со сроком, при котором соблюдение периодов, указанных в данном Постановлении, невозможно, тогда указанные периоды пропорционально сокращаются для всех ответственных разработчиков.

15. Все материалы по прогнозу должны пересылаться по электронной почте с ключевым словом "Prognoz" в теме сообщения.


Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 07.02.2007 N 92

     

     

СПИСОК
органов и структурных подразделений администрации области, иных
организаций, осуществляющих разработку отдельных показателей и свод
разделов прогноза <*>



--------------------------------

<*> Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к разработке показателей прогноза по согласованию.

Показатели раздела прогноза

 6. Инвестиции

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего

ДВЭС

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности) - всего

ДВЭС

в том числе по видам экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности):

ДВЭС

РАЗДЕЛ A: Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

ДСХП,
ДПП,
ДЛХ

РАЗДЕЛ B: Рыболовство, рыбоводство

ДСХП

РАЗДЕЛ C: Добыча полезных ископаемых

ДПП

Подраздел CA: Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых

ДПП

Подраздел CB: Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических

ДПП

РАЗДЕЛ D: Обрабатывающие производства

КППН

Подраздел DA: Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака

ДСХП

Подраздел DB: Текстильное и швейное производство

КППН

Подраздел DC: Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви

КППН

Подраздел DD: Обработка древесины и производство изделий из дерева

КППН

Подраздел DE: Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность

КППН

Подраздел DG: Химическое производство

КППН

Подраздел DH: Производство резиновых и пластмассовых изделий

КППН

Подраздел DI: Производство прочих неметаллических минеральных продуктов

КППН, ДСА

Подраздел DJ: Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий

КППН

Подраздел DK: Производство машин и оборудования

КППН

Подраздел DL: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования

КППН

Подраздел DM: Производство транспортных средств и оборудования

КППН

Подраздел DN: Прочие производства

КППН

РАЗДЕЛ E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

ДЦТ, КЭнП

РАЗДЕЛ F: Строительство

ДСА

РАЗДЕЛ G: Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

ДРПТ

РАЗДЕЛ H: Гостиницы и рестораны

ДРПТ, ДФСТ

РАЗДЕЛ I: Транспорт и связь

ДВЭС
ДТДХ

РАЗДЕЛ J: Финансовая деятельность

ДВЭС

РАЗДЕЛ K: Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

ДИЗО

РАЗДЕЛ L: Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

ДА

РАЗДЕЛ M: Образование

ДО

РАЗДЕЛ N: Здравоохранение и предоставление социальных услуг

ДЗ, ДСЗН

РАЗДЕЛ O: Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

ДЖКХ, ДФСТ, ДК

РАЗДЕЛ Q: Деятельность экстерриториальных организаций


-

Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности:

ДВЭС

Собственные средства предприятий

ДВЭС

из них:

прибыль

ДВЭС

амортизация

КЭП

Привлеченные средства

ДВЭС

из них:

кредиты банков

ДВЭС

в том числе кредиты иностранных банков

ДВЭС

заемные средства других организаций

ДВЭС

бюджетные средства

ДВЭС

в том числе:

из федерального бюджета

ДВЭС

из него по федеральной адресной инвестиционной программе

ДВЭС

из бюджетов субъектов федерации

ДВЭС

средства внебюджетных фондов

ДВЭС

прочие

ДВЭС

в том числе: средства от эмиссии акций

ДВЭС

Иностранные инвестиции

ДВЭС

прямые

ДВЭС

портфельные

ДВЭС

прочие (торговые кредиты, кредиты международных финансовых организаций, банковские вклады и др.)

ДВЭС

Создание новой стоимости


ДВЭС,
ДСА,
КППН,
ДСХП,
ДПП, ДЛХ, КЭнП, ДЦТ, ДАО, ДЗ, ДСЗН, ДЖКХ, ДК, ДТДХ, ДИЗО

Ликвидация основных фондов по полной учетной стоимости

Стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»