Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2006 года N 940


Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет
средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области

____________________________________________________________
Утратил силу с 28 января 2008 года на основании
постановления губернатора Владимирской области от 28 января 2008 года N 46
____________________________________________________________________



В целях эффективного использования средств целевого бюджетного дорожного фонда, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Владимирской области "О целевом бюджетном дорожном фонде Владимирской области", постановляю:

1. Утвердить порядок финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области, образованного в составе областного бюджета, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу Постановления Губернатора Владимирской области от 30.03.2005 N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области", от 26.10.2005 N 602 "О внесении дополнений и изменений в постановление Губернатора области от 30.03.2005 N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области", от 01.02.2006 N 69 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.03.2005 N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области", от 21.03.2006 N 207 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.03.2005 N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области", от 19.06.2006 N 434 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.03.2005 N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области", от 16.11.2006 N 789 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.03.2005 N 175 "Об утверждении порядка финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.

4. Настоящее Постановление вступает в силу 1 января 2007 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области
Н.В.Виноградов

     

     
Приложение
к Постановлению
Губернатора Владимирской области
от 29.12.2006 N 940

     

    

ПОРЯДОК
финансирования дорожного хозяйства за счет средств целевого
бюджетного дорожного фонда владимирской области



1. Общие положения


1.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области от 30.11.2004 N 194-ОЗ "О целевом бюджетном дорожном фонде Владимирской области" настоящий порядок определяет правила финансирования дорожного хозяйства области, а также выделения субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда, образованного в составе областного бюджета.

1.2. Финансирование дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда осуществляется:

- по строительству, реконструкции, модернизации, ремонту (включая капитальный ремонт), содержанию и проведению аварийно-восстановительных работ на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в областной собственности, и сооружений на них, а также производственных баз;

- по приобретению дорожно-эксплуатационной техники, материальных запасов и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса;

- по содержанию департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области и ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области".

1.3. Выделение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется:

- на строительство, модернизацию, реконструкцию, ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружений на них;

- на проведение аварийно-восстановительных работ на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружениях на них по перечню объектов, утвержденных постановлением Губернатора области.


2. Открытие финансирования расходов за счет средств из целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области



2.1. В месячный срок после официального опубликования закона об областном бюджете заказчик представляет в департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) для утверждения следующие документы:

- бюджетные обязательства в пределах годового лимита денежных средств с их поквартальным распределением по видам работ;

- перечень объектов по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог и сооружений на них с распределением годового лимита денежных средств по кварталам;

- перечень проектно-изыскательских работ (далее - ПИР), исследовательских и диагностических работ с распределением годового лимита денежных средств по кварталам с указанием вида расходов из целевого бюджетного дорожного фонда;

- титульный список ПИР будущих лет по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог и сооружений на них с распределением годового лимита денежных средств по кварталам.

2.2. За 2 недели до начала работ заказчик представляет в департамент следующие документы, необходимые для открытия финансирования объектов:

2.2.1. По строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог и сооружений на них:

1) по вновь начинаемым объектам:

- титул стройки, утвержденный в установленном порядке;

- внутрипостроечный титульный список;

- утвержденную заказчиком проектно-сметную документацию;

- положительные заключения экспертных органов;

- документы, подтверждающие отвод земельного участка;

- государственный контракт на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;

- протокол заседания конкурсной комиссии, утвердившей результаты конкурса по определению исполнителя (исполнителей) работ (услуг) либо поставщика (поставщиков) приобретаемой техники и другого имущества, используемого в дорожном хозяйстве области (далее - протокол заседания конкурсной комиссии);

2) по переходящим объектам:

- титул стройки;

- внутрипостроечный титульный список;

- дополнительное соглашение к государственному контракту на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению в текущем году работ;

- акты сверки выполненных и оплаченных работ;

- расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов.

2.2.2. По ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них:

1) по вновь начинаемым объектам:

- утвержденную заказчиком проектно-сметную документацию; сметы, калькуляции и нормативы на содержание;

- положительные заключения экспертных органов при стоимости работ свыше 15 млн. руб. в текущих ценах (для капитального ремонта);

- государственный контракт на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;

- протокол заседания конкурсной комиссии;

2) по переходящим объектам:

- дополнительное соглашение к государственному контракту на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению в текущем году работ;

- акты сверки выполненных и оплаченных работ;

- расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов.

2.2.3. По выполнению проектно-изыскательских, исследовательских и диагностических работ:

1) по вновь начинаемым объектам:

- протокол заседания конкурсной комиссии;

- государственный контракт (договор) на выполнение работ (услуг), в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, с приложением смет, графиков и соответствующего задания на проектирование;

2) по переходящим объектам:

- дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) на выполнение работ (услуг), в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению в текущем году работ (услуг);

- акты сверки выполненных и оплаченных работ.

2.2.4. По приобретению дорожно-эксплуатационной техники, материальных запасов и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса:

- государственный контракт;

- протокол заседания конкурсной комиссии.

Департамент в недельный срок после получения документов рассматривает их, дает заключение о соответствии их требованиям настоящего порядка и возвращает заказчику.

3. Требования, предъявляемые к документам при финансировании расходов за счет средств из целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области



3.1. Стоимость строительства, реконструкции, модернизации, ремонта (включая капитальный ремонт) и содержания автомобильных дорог и сооружений на них определяется в текущих ценах ресурсным методом. При этом учитывается следующее:

1) размер средств на оплату труда рабочих и механизаторов определяется в соответствии с отраслевым тарифным соглашением по дорожному хозяйству;

2) стоимость материальных ресурсов определяется заказчиком по ценам поставщиков (производителей) с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов;

3) сметные расценки на эксплуатацию машин и механизмов определяются расчетным путем как средневзвешенная величина стоимости эксплуатации машин и механизмов, участвующих в строительстве, реконструкции, модернизации, ремонте (включая капитальный ремонт) и содержании автодорог Владимирской области и входящих в типоразмерную группу, предусмотренную сметными нормативами. В случае применения новых машин и механизмов, не предусмотренных действующими нормами, используются "Индивидуальные сметные нормы и расценки на работы по ремонту автомобильных дорог с использованием новой техники и технологий", утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации.

3.2. Стоимость содержания автомобильных дорог может определяться по нормативам, разработанным заказчиком и утвержденным департаментом, или по временным сметным нормам и расценкам на работы по содержанию автомобильных дорог.

При определении стоимости работ по содержанию дорог с применением временных сметных норм и расценок размеры накладных расходов и сметной прибыли принимаются соответственно 110% и 50% от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов.

Для учета темпов инфляции возможны пересчет или индексация нормативов.

3.3. Стоимость дорожных работ, выполняемых в течение одного года, устанавливается твердой.

Остатки сметной стоимости по переходящим объектам пересчитываются в текущих ценах или с использованием коэффициента инфляции.

3.4. Средства на содержание заказчика-застройщика включаются в сметные расчеты. Норматив затрат на содержание заказчика определяется в процентах от стоимости объектов и работ (с учетом НДС) по строительству, реконструкции, модернизации, ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию в размере, утвержденном Губернатором области, и по ведомственным нормативам.

Ежегодно, после принятия закона об областном бюджете на следующий год, заказчик-застройщик представляет в департамент экономическое обоснование норматива отчислений на технический надзор.

3.5. Пересмотр проектно-сметной документации, не связанный с инфляционными процессами, допускается в исключительных случаях при соответствующих обоснованиях. В качестве источника погашения роста сметной стоимости в этих случаях используются в первую очередь средства на непредвиденные работы и затраты, остающиеся в распоряжении заказчика или средства экономии по главам сводной сметы.

На дополнительные работы, возникшие в процессе проведения работ, средства на временные здания и сооружения и на непредвиденные работы и затраты не начисляются.


4. Порядок выделения бюджетных средств при финансировании расходов за счет средств из целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области



4.1. Финансирование расходов дорожного хозяйства области осуществляется в размере бюджетных ассигнований в разрезе ведомственной функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ в соответствии с фактически поступающими доходами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»