Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2006 года N 871

О порядке отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета, а также об условиях предоставления и расходования субсидий

Утратило силу - постановление Губернатора Владимирской области от 21.02.2011 N 131, НГР: ru33000201100055

(название в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 N 182)

(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 N 182, НГР: ru33000200800114;
постановление Губернатора Владимирской области от 03.03.2009 N 169, НГР: ru33000200900065)

В соответствии со статьей 12 Закона Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" и в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях и развития практики применения высокоэффективных механизмов распределения средств финансовой помощи из областного бюджета постановляю:

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 N 182)

1. Утвердить порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета согласно приложению N 1.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 N 182)

2. Утвердить условия предоставления и расходования субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета согласно приложению N 2

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 N 182)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области в 2007 году средства областного Фонда реформирования муниципальных финансов направить на приобретение компьютерной техники и программного обеспечения для вновь образованных поселений Владимирской области в суммах, предусмотренных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2007 год".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области В.П.Кузина.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 N 182)

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области Н.В.Виноградов


Приложение N 1
к постановлению Губернатора области
от 13.12.2006 N 871

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 12.03.2008 N 182)

ПОРЯДОК отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета


1.1. Для участия в отборе для получения субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета (далее - субсидий) муниципальные образования до 01 февраля планового года представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) заявку на участие в отборе для получения субсидий (далее - заявка), содержащую следующие материалы:

- сопроводительное письмо;

- план расходования субсидий;

- информацию для проверки дисквалификационных критериев;

- информацию для оценки качества управления муниципальными финансами.

1.2. Для оценки заявок при департаменте финансов создается комиссия, состав и положение о которой утверждаются департаментом финансов.

1.3. Комиссия в срок до 01 марта планового года оценивает представленные заявки в соответствии с критериями отбора, приведенными в приложении N 1 к настоящему порядку, и отбирает три муниципальных района (городских округа) и семь поселений области, получивших наивысших оценки.

1.4. Первоочередное право на получение субсидий предоставляется двум муниципальным районам (городским округам) и пяти поселениям. Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий.

1.5. Муниципальные образования, отобранные для получения субсидий, имеют право на очередную подачу заявки только по истечении двух лет с момента получения субсидий.

1.6. Распределение субсидий на основании решения комиссии утверждается постановлением Губернатора области.

2.1. Сопроводительное письмо должно состоять из двух разделов.

2.1.1. Обоснование необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами. В этот раздел должны входить:

- определение целей реформы на муниципальном уровне, включая описание самих целей и обоснование их выбора;

- постановка задач для достижения целей;

- план мероприятий по реализации целей и задач;

- анализ ожидаемых результатов проведения реформы.

2.1.2. Финансовое обеспечение. Основой этого раздела должен стать постатейный план расходования субсидии, в составе которого отражаются:

- расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по кодам бюджетной классификации;

- обоснование плана и порядка финансирования;

оценка эффективности планируемых расходов.

2.2. Информация для проверки дисквалификационных критериев. В данной части заявки необходимо представить информацию по перечисленным в ней показателям по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей.

2.3. Информация для оценки качества управления муниципальными финансами. В данной части заявки необходимо представить информацию по перечисленным в ней показателям на указанные даты по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей.

2.4. План расходования субсидий. Субсидии могут быть использованы на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов), связанных с реализацией мероприятий реформирования муниципальных финансов, обслуживанием и погашением долговых обязательств, развитием социальной инфраструктуры, реализацией социально значимых мероприятий.

2.4.1. В рамках направления расходования субсидий на реализацию мероприятий реформирования муниципальных финансов может быть предусмотрено финансирование закупки техники и оборудования и их установки, программного обеспечения, консультационных услуг, проведения инвентаризаций, инвентаризации и ведения учета (кадастра) земельных участков, баз данных учета налогоплательщиков, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению, обучения и повышения квалификации, проведения аудита бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, изменения форм отчетности и т.д.

Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 80%.

2.4.2. В рамках направления расходования субсидий на обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования может быть проведено погашение долговых обязательств, в том числе перед областным бюджетом.

Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 60%.

2.4.3. В рамках направления расходования субсидий на развитие социальной инфраструктуры может быть предусмотрено софинансирование бюджетных расходов на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства, транспортной и природоохранной инфраструктуры. Объекты, финансируемые за счет субсидий, должны находиться в собственности муниципального образования и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности.

Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 40%.

2.4.4. В рамках направления расходования субсидий на реализацию социально значимых мероприятий допускается использование субсидий на софинансирование текущих расходов на выплату пособий, обеспечение безопасности учреждений и других социально значимых расходов.

Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 20%.

2.4.5. Степень детализации целей расходования субсидий в плане расходования субсидий муниципальным образованием определяется самостоятельно, исходя из необходимости соответствовать задаче полного, достоверного и подробного описания механизма и целей предполагаемого расходования средств. При этом необходимо отразить наименование каждого отдельного мероприятия по реформированию муниципальных финансов и уровень, характеризующий степень реализации данного мероприятия.

Муниципальное образование указывает, на каком уровне выполнения конкретного мероприятия оно находится на момент подачи Заявки, а также планируемые к достижению уровни по результатам его реализации.

2.4.6. При заполнении плана расходования субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, муниципальное образование должно обеспечить:

- отсутствие в плане расходования направлений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Владимирской области;

- соблюдение требований по функциональному типу и структуре собственности объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидий.

2.4.7. План расходования субсидий составляется исходя из предварительных объемов субсидий:

для муниципального района (городского округа) - 10 млн.руб.;

для поселения - 2 млн. рублей.

2.4.8. Методика расчета уровня софинансирования за счет средств областного бюджета.

Размер уровня софинансирования из областного бюджета на реформирование муниципальных финансов муниципального образования определяется по формуле:

Уi =Кд+(1- Кд)/2, где:

Уi - уровень софинансирования из областного бюджета на реформирование муниципальных финансов муниципального образования; Кд-коэффициент дотационности, определяемый по формуле:

Кд=Д/(Н+Д), где:

Д- расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);

Н- объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 03.03.2009 N 169)

Приложение N 1
к порядку отбора муниципальных
образований для предоставления
субсидий на реформирование муниципальных
финансов из областного бюджета

КРИТЕРИИ ОТБОРА заявки на участие в отборе на получение субсидий


Поступившие заявки муниципальных образований проходят отбор.

Заявки муниципальных образований, успешно прошедшие отбор, подлежат оценке. Основными этапами оценки являются:

- оценка качества управления муниципальными финансами;

- оценка плана расходования субсидий.

Отбор и оценка заявки производятся на основании данных и документов, представленных в составе заявки. Информация, направленная в дополнение к заявке после установленного срока подачи заявки, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросам департамента финансов.

В рамках первичного отбора заявок муниципальных образований проводится проверка соответствия заявки требованиям, изложенным в разделе II приложения N 1 к настоящему постановлению Губернатора области, отсутствия у них дисквалификационных критериев согласно таблице 1.

Таблица 1

Наименование критерия

Нормативные значения критериев оценки

1

2

1. Отношение муниципального долга к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

(1 (( 0,5*)

2. Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к расходам бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

( 0,15

3. Отношение дефицита местного бюджета к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

( 0,10 (( 0,05*)

1

2

4. Объем просроченных долговых обязательств муниципального образования

0

5. Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования

0

6. Отношение в течение года объема дебиторской задолженности бюджета муниципального образования к среднемесячному объему расходов

( 0,3

7. Объем дебиторской задолженности бюджета муниципального образования по итогам года

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»