Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии администрации Владимирской области
Коллегия администрации Владимирской области (далее - коллегия) является совещательным органом при Губернаторе области. Персональный состав членов коллегии утверждается постановлением Губернатора области. Категория постоянных участников заседания коллегии определяется заместителем Губернатора области - госсекретарем по согласованию с Губернатором области.
(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.02.2007 N 78)
Заседания коллегии проводятся в соответствии с ежеквартальными планами работы администрации области в четвертый понедельник каждого месяца. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости и могут созываться Губернатором области, в зависимости от обстоятельств, в течение суток. Губернатор области или лицо, его замещающее, может принять решение о проведении закрытого или суженного заседания коллегии.
Заседания коллегии администрации области проводятся при наличии не менее половины членов коллегии. Ведет заседания коллегии Губернатор области, а при его отсутствии - лицо, его замещающее.
В целях улучшения взаимодействия руководителей органов и структурных подразделений администрации области с органами местного самоуправления муниципальных образований области на заседания коллегии по вопросам, затрагивающим интересы отдельных территорий, в обязательном порядке приглашаются руководители соответствующих органов местного самоуправления.
Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии администрации области осуществляет комитет государственной и муниципальной службы администрации области.
Место и время проведения очередного заседания коллегии администрации области и предварительный перечень основных вопросов, вносимых в повестку дня заседания, в соответствии с утвержденным планом доводится комитетом государственной и муниципальной службы до сведения членов коллегии и ответственных исполнителей не позднее, чем за 10 дней до заседания.
Материалы раздаются членам коллегии и постоянным участникам заседаний коллегии не позднее, чем за 3 дня до заседания, исключая выходные и праздничные дни.
В случае невозможности принять участие в заседании, члены коллегии и постоянные участники заседаний коллегии лично извещают об этом Губернатора области, либо лицо, его замещающее, или комитет государственной и муниципальной службы с объяснением причин.
Проекты законов, указов, постановлений Губернатора области готовятся органами и структурными подразделениями администрации области, согласовываются и визируются в установленном порядке. В целях принятия наиболее полного и объективного решения по обсуждаемым вопросам на заседаниях коллегии ответственные за их подготовку могут привлекать на стадии разработки и обсуждения нормативного правового акта независимых экспертов и представителей общественности. Окончательное решение о готовности материалов для рассмотрения вопроса на заседании коллегии принимает заместитель Губернатора области - госсекретарь, визирующий документы последним.
(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.02.2007 N 78)
(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 19.02.2007 N 121)
Ответственный за подготовку вопроса обязан представить в комитет государственной и муниципальной службы не позднее, чем за 7 дней до заседания коллегии, исключая выходные и праздничные дни, проект нормативного правового акта и краткую справку по существу рассматриваемого вопроса (как правило не более 4-х страниц машинописного текста). Кроме того, он должен обеспечить, при необходимости, содоклад и выступления специалистов по рассматриваемому вопросу
(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.06.2007 N 408)
Руководители органов и структурных подразделений администрации области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за качество подготовки и своевременность представления документов в комитет государственной и муниципальной службы. Ответственный за подготовку вопроса определяет состав лиц, приглашаемых на заседание коллегии, согласовывает его с курирующим заместителем Губернатора области и обеспечивает явку приглашенных.
В случае нарушения срока предоставления материалов на заседание коллегии администрации области комитет государственной и муниципальной службы готовит служебную записку на имя Губернатора области за подписью заместителя Губернатора области-госсекретаря.
(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 06.02.2007 N 78)
До начала заседания комитет государственной и муниципальной службы проводит регистрацию членов коллегии, ее постоянных участников и приглашенных и сообщает о результатах Губернатору области или лицу, его замещающему.
Устанавливается следующий порядок проведения заседания коллегии:
время для докладов - до 15 мин., содокладов - до 7 мин.;
для выступающих в прениях - до 5 мин.;
для повторных выступлений - до 3 мин.;
для замечаний, справок, предложений и т.д.- до 3 мин.
В целях обеспечения объективности оценки деятельности руководителей органов и структурных подразделений администрации области, а также организаций различных форм собственности на заседаниях коллегии администрации области могут быть заслушаны отчеты об их работе. Проекты распоряжений Губернатора области об образовании рабочей группы по подготовке вопроса на заседание коллегии готовит ответственный исполнитель.
По итогам рассмотрения вопроса Губернатором области или лицом, его замещающим, принимается соответствующее решение. Решения коллегии администрации области оформляются комитетом государственной и муниципальной службы, а протоколы заседаний коллегии - управлением по документообороту в течение 4-х дней после проведения заседания коллегии, исключая выходные и праздничные дни.
Проекты документов, рассмотренные на заседании коллегии, по которым в ходе обсуждения сделаны замечания, внесены дополнения или изменения, дорабатываются и визируются ответственными за подготовку в течение 4-х дней, исключая выходные и праздничные дни. Иные сроки доработки документов устанавливаются Губернатором области.
При этом подготовленные документы вновь визируются всеми заинтересованными сторонами, а также, в обязательном порядке, направляются в государственно-правовой комитет для проведения юридической экспертизы, где должны быть рассмотрены в течение одного рабочего дня. Кроме того, данные нормативные правовые акты визируются заместителем Губернатора области - госсекретарем и председателем комитета государственной и муниципальной службы. После этого все материалы с указанием списка рассылки передаются в управление по документообороту для подписания Губернатором области.