Таблица 6
тыс. руб.
N п/п | Наименование акционерного общества | Доля госсобственности (в %) | Выручка | Чистая прибыль | Сумма дивидендов, подлежащая перечислению в бюджет | Чистые активы |
Действующие акционерные общества | ||||||
Александровское АТП (г. Александров, ул. Советсская, д. 84) | 100 | 29 000 | 110 | 11 | 1 900 | |
Вязниковское ПАТП (г. Вязники, ул. Ленина, д. 26) | 100 | 19 460 | 300 | 30 | 4 750 | |
Гусь-Хрустальное ПАТП (г. Гусь-Хрустальный, ул. Димитрова, д. 38) | 100 | 10 600 | 150 | 15 | 3 100 | |
Гороховецкое АТП (г. Гороховец, ул. Гагарина, д. 30) | 100 | 10 000 | 360 | 36 | 1 200 | |
Ковровское ПАТП (г. Ковров, ул. Долинная, д. 2 а) | 100 | 25 000 | 200 | 20 | 1 300 | |
Меленковское АТП (г. Меленки, ул. Мира, д. 2) | 100 | 9 000 | 50 | 5 | 925 | |
Камешковское АТП (г. Камешково, ул. Дорожная, д. 1) | 51 | 8 000 | 10 | 0,51 | 2 000 | |
Селивановское АТП (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Пролетарская, д. 23) | 51 | 16 000 | 300 | 15,3 | 3 900 | |
Суздальское АТП (г. Суздаль, ул. Транспортная, д. 5) | 51 | 20 000 | 200 | 10,2 | 4 800 | |
Юрьев-Польское АТП (г. Юрьев-Польский, Транспортный проезд, д. 1) | 51 | 10 000 | 100 | 5,1 | 200 | |
Владимирский Промстройпроект (г. Владимир, ул. Георгиевская, д. 7) | 100 | 6 000 | 330 | 33 | 417 | |
Селивановский лесокомбинат (Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Кирова, д. 46) | 100 | 850 | - | - | 350 | |
Производственно-заготовительный участок "Вторсырье" (г. Гусь-Хрустальный, ул. Севастопольская, д. 16) | 100 | 1 500 | 15 | 1,5 | 700 | |
Владагролизинг (г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 33 а) | 99,6 | 10 000 | 120 | 12 | 42 500 | |
Муромское ПАТП (г. Муром, ул. Куликова, д. 2 а) | 100 | 75 000 | 50 | 5 | 4 800 | |
Судогдаагропромэнерго (г. Судогда, ул. Пушкина, д. 48) | 100 | 990 | 6 | 0,6 | 225 | |
Акционерные общества, не осуществляющие производственную деятельность | ||||||
Камешковский лесокомбинат (г. Камешково, ул. Коруновой, д. 1) | ||||||
ИТОГО: | 251 400 | 2 301 | 200,3 | 73 067 |
В 2006 году выручка от деятельности акционерных обществ прогнозируется в сумме 251,4 млн. руб.; размер прогнозируемой прибыли составит 2,3млн. руб., перечисление дивидендов в областной бюджет прогнозируется в сумме 0,2 млн. руб., что в 1,22 раза больше по сравнению с утвержденными показателями на 2005 год.
Целями и задачами управления учреждениями планируются:
- повышение эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества;
- оптимизация их количества;
- снижение расходов бюджета на содержание учреждений.
Деятельность государственных учреждений области по оказанию платных услуг отражена в таблице 7.
Таблица 7
тыс. руб.
Орган управления администрации области, которому подведомственны государственные учреждения | Фактически оказано платных услуг в 2004 г. | Планируется оказать платных услуг в 2005 г. | Прогноз по оказанию платных услуг на 2006 г. |
Департамент по культуре | 18 113 | 19 743 | 21 536 |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму | 1 969 | 4 680 | 5 058 |
Департамент здравоохранения | 68 102 | 82 133 | 91 053 |
Департамент строительства и архитектуры | 8 585 | 10 704 | 8 550 |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства | 28 216 | 32 926 | 35 300 |
Департамент образования | 42 361 | 61 411 | 61 447 |
Департамент социальной защиты населения | - | 3 376 | 2 940 |
ИТОГО | 167 346 | 153 562 | 225 884 |
В 2006 г. прогнозируемый объем оказанных платных услуг государственными учреждениями по сравнению с 2005 г. возрастет почти в 1, 47 раза.
Сведения о предельной штатной численности государственных служащих по главным распорядителям средств областного бюджета на 2006 год приведены в приложении N 1.
В системе управления государственной собственностью необходимо:
1. Совершенствовать систему планирования показателей финансово-экономического развития предприятий, учреждений, акционерных обществ для увеличения доходов бюджетов на основе эффективного управления государственной собственностью.
2. Повысить эффективность работы представителей государства в акционерных обществах путем усиления личной и дисциплинарной ответственности и материальной заинтересованности.
Для реализации указанных целей органам исполнительной власти области потребуется в 2006 г. решить следующие задачи:
а) продолжить работу по актуализации данных реестра государственной недвижимости, содержащего количественные, стоимостные, технические и правовые характеристики объектов недвижимости, включая объекты незавершенные строительством;
б) продолжить работу по пообъектному управлению областной собственностью;
в) обеспечить надлежащий контроль за деятельностью руководителей предприятий и учреждений по вопросам использования и сохранности государственного имущества;
г) обеспечить поступление дополнительных доходов в бюджет за счет более эффективного использования предприятиями и учреждениями имеющегося имущества.
1. Прогноз поступлений средств от приватизации государственного имущества
1.1. Настоящая программа приватизации разработана в соответствии с Федеральным Законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества " и постановлением Губернатора Владимирской области от 16.04.2004 N 254 "О порядке планирования приватизации государственного имущества Владимирской области".
Приватизации не подлежат государственные учреждения Владимирской области.
1.2. В 2006 году предполагается поступление средств от приватизации государственной собственности Владимирской области в областной бюджет в сумме 6,5 млн. рублей, в том числе:
от продажи земельных участков - 5 млн.рублей,