5.1. Руководитель целевой программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;
- подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы;
- при сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе, по сравнению с предусмотренными утвержденной программой разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств местных бюджетов. Если в результате выполнения программы, поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
5.2. Ежегодно департамент финансов, бюджетной и налоговой политики доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета предельные объемы бюджетного финансирования в целом по отрасли, включая целевые программы.
5.3. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, исходя из доведенного лимита финансирования, определяют конкретные объемы ассигнований на программы и проекты областных целевых программ.
5.4. В целях обеспечения финансирования мероприятий программ главные распорядители средств областного бюджета, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования, направляют в электронном виде и на бумажных носителях в комитет по экономической политике:
5.4.1. Бюджетную заявку (приложение N 3 к Положению) по программам, намеченным к финансированию за счет средств областного бюджета на предстоящий год (до 15 августа);
5.4.2. Перечень областных целевых программ (до 25 октября):
- намеченных к финансированию за счет средств областного и местных бюджетов;
- особо важных мероприятий (работ) областных целевых программ, не включенных в перечень программ, намеченных к финансированию, с указанием бюджетной заявки на их финансирование из областного бюджета;
- приоритетных программ, намечаемых к финансированию за счет средств областного бюджета;
5.4.3. Перечень областных целевых программ (приложение N 4 к Положению) с указанием:
- краткой характеристики каждой из принятых к реализации областных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;
- результатов выполнения основных этапов для переходящих областных целевых программ по состоянию на текущий год;
- требуемых объемов финансирования каждой из принятых к реализации областной целевой программы в целом и по годам с указанием источников финансирования;
- объемов финансирования областных целевых программ за счет средств областного бюджета в предстоящем году.
5.5. Комитет по экономической политике формирует перечень областных целевых программ (согласно п.5.3) и направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики для включения их в проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5.6. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики представляет на рассмотрение Законодательного Собрания области перечень областных целевых программ и проектов, запланированных к финансированию при принятии проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
5.7. По завершении реализации программы Руководитель представляет администрации области аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных ее этапов за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы деятельности.
6. Руководители областных целевых программ представляют в срок до 10 мая в 2007 году и до 1 апреля в последующие годы, предшествующие планируемому, в адрес департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области по каждой стройке и объекту, предлагаемым для включения в проект Перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
а) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
г) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1. Включение в Перечень строек и объектов капитального строительства и ремонта без утвержденной градостроительной, предпроектной и проектно-сметной документации, разработка которых предусмотрена законодательством Российской Федерации и Владимирской области, не допускается, кроме объектов областной собственности, предусмотренных областными целевыми программами, по которым в случае отсутствия проектно-сметной документации, руководителями программ вносятся предложения о включении в Перечень строек и объектов средств на разработку проектно-сметной документации.