В результате реализации комплекса мер ожидается:
- увеличение количества образовательных учреждений, активно реализующих инновационные образовательные программы с 30% до 50%;
- усиление взаимодействия школы, семьи и местного сообщества посредством увеличения на 30% числа учреждений, в которых функционируют органы государственно-общественной формы управления (попечительские советы, управляющие советы и др.);
- снижение уровня асоциального поведения детей и подростков на 20%;
- повышение творческой активности молодежи, расширение участия школьников в различных исследовательских и социальных проектах в 1,3 раза по сравнению с 2005 годом;
- увеличение на 30% числа педагогических работников, использующих современные педагогические технологии;
- обеспечение расширения доступа к современным ИКТ технологиям увеличения доли учащихся, получивших образование с использованием информационных технологий;
- обеспечение выравнивания доступа к получению качественного образования посредством распространения различных моделей образования детей старшего дошкольного возраста; отработки и внедрения новых моделей школ на селе; обеспечение детей школьным транспортом для подвоза к образовательному учреждению на 100%;
- создание механизма материальной заинтересованности работников образования в высокой продуктивности педагогической деятельности;
- привлечение высококвалифицированных кадров в систему образования;
- повышение эффективности системы оплаты труда педагогических работников