Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной функции по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) администрацию Владимирской области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- служащих Департамента - директору Департамента;

- директора Департамента и его заместителей - Губернатору Владимирской области.

(пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 05.04.2010 N 415)

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие служащих и должностных лиц Департамента, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение граждан с жалобой.

5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.7. Должностные лица Департамента проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Приложение N 1

к Административному регламенту