ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2006 года N 246
Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 24.12.2021 N 882, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 27.12.2021).
____________________________________________________________________
(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 11.09.2007 N 670, НГР: ru33000200700358;
постановление Губернатора Владимирской области от 26.04.2010 N 497, НГР: ru33000201000223)
Во исполнение Закона Владимирской области от 01.12.2004 N 206-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Владимирской области "Об образовании" постановляю:
1. Утвердить порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 31.01.2005 N 41 "Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике С.А. Мартынова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области | Н.В. Виноградов |
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 30.03.2006 N 246
1. Для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, которые по состоянию здоровья не могут посещать дошкольные образовательные учреждения, образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, (далее именуется образовательное учреждение), департамент образования администрации области, муниципальные органы управления образованием и образовательные учреждения обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) обучение этих детей по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 11.09.2007 N 670)
2. Основанием для организации воспитания и обучения на дому ребенка-инвалида является заключение лечебно-профилактического учреждения.
3. Воспитание и обучение на дому детей-инвалидов осуществляет образовательное учреждение ближайшее к их месту жительства.
(Пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2010 N 497)
4. Зачисление ребенка-инвалида в соответствующее образовательное учреждение осуществляется в общем порядке, установленном действующим законодательством для приема граждан в образовательные учреждения.
(Пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 26.04.2010 N 497)
5. Образовательное учреждение детям-инвалидам, воспитывающимся и обучающимся на дому:
1) предоставляет на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющиеся в библиотеке образовательного учреждения;
2) обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;
3) осуществляет промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию;
4) в соответствии с лицензией выдает учащимся, прошедшим итоговую аттестацию, документ государственного образца о соответствующем образовании.
6. В случаях болезни педагогического работника, проводящего занятия с ребенком-инвалидом, администрация образовательного учреждения обязана (не позже чем через неделю) произвести замещение занятий с ребенком-инвалидом другим педагогическим работником.
7. В случае иной болезни ребенка-инвалида, не позволяющей проведение с ним занятий на дому, педагогический работник, труд которого оплачивается по тарификации, обязан в дальнейшем восполнить не проведенные учебные занятия. Сроки их проведения согласовываются с родителями (законными представителями).
8. Родители (законные представители) могут при обучении ребенка-инвалида на дому дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений. Такие педагогические работники по договоренности с образовательным учреждением могут участвовать совместно с педагогическими работниками данного образовательного учреждения в проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации ребенка-инвалида.
9. Родители (законные представители), имеющие детей-инвалидов, до получения последними основного общего образования имеют право выбирать формы обучения в соответствии с действующим законодательством.