Недействующий

О разработке перспективного финансового плана и проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год

IV. Разработка проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год

15. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета являются документы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16.  Проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год разрабатывается в три этапа.

17. На первом этапе разрабатываются и утверждаются основные направления бюджетной и налоговой политики и основные показатели консолидированного и областного бюджетов.

18. Основные показатели консолидированного и областного бюджетов разрабатываются по формам согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с целью определения предельных объемов бюджетов главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и формирования межбюджетных отношений во Владимирской области.

19. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета утвержденные постановлением Губернатора области предельные объемы их бюджетов (за исключением объемов расходов инвестиционного характера) и проектируемые объемы расходов по консолидированному бюджету курируемой отрасли.

20. Департамент строительства и архитектуры администрации области доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета предельные объемы расходов инвестиционного характера.

21. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели проекта консолидированного и областного бюджетов в результате уточнения основных параметров социально-экономического развития Владимирской области и (или) изменения законодательства Российской Федерации департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области вправе на следующих этапах формирования проекта областного бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета в части расходов инвестиционного характера и принимаемых обязательств.

22. На втором этапе главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета распределяют предельные объемы своих бюджетов между подведомственными получателями средств областного бюджета, статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, областными целевыми программами, разрабатывают нормативы для определения расходных потребностей органов местного самоуправления при формировании межбюджетных отношений по курируемым направлениям, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и представляют их в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с департаментом строительства и архитектуры администрации области.

23. В установленные сроки департамент строительства и архитектуры администрации области разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов областного бюджета и представляет его в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

24. На третьем этапе департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на основе представленных главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета расчетов, документов и материалов формирует проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и прилагаемые к нему материалы и вносит их на рассмотрение коллегии администрации области.

25. Комитет по экономической политике администрации области уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития Владимирской области на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на очередной год. Внесенные на коллегию администрации области уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Владимирской области и прогноз социально-экономического развития области на очередной год должны соответствовать представленным в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области основным параметрам прогноза социально-экономического развития Владимирской области на среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития области на очередной год, которые были учтены при разработке областного бюджета.

26. Параметры проекта областного бюджета должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области вносит соответствующие предложения Губернатору области.

27. Коллегия администрации области принимает решение о включении в областной бюджет расходов по областным целевым программам, предложенным комитетом по экономической политике администрации области к финансированию в очередном финансовом году, с учетом достижения в текущем году результатов, обозначенных в программе.

28. Коллегия администрации области одобряет проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год для внесения в Законодательное Собрание области.