3. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
4. На первом этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана.
5. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Владимирской области в плановом периоде.
6. На втором этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана.
7. Проект перспективного финансового плана разрабатывается исходя из основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с целью определения параметров бюджетной системы Владимирской области, в том числе областного бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета в плановом периоде.
Предельные объемы бюджетов главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
8. Бюджет действующих обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета определяется на основе реестра расходных обязательств Владимирской области.
9. Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с нормативными правовыми актами Владимирской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств, а также разовых обязательств, принятых ранее в пределах имеющихся средств.
10. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями по результатам рассмотрения коллегии администрации области:
- по предложению департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области по реализации принятых или проектируемых к принятию нормативных правовых актов Владимирской области (за исключением расходов инвестиционного характера);
- по предложению департамента архитектуры и строительства администрации области по распределению расходов инвестиционного характера;
- по предложениям субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
11. Сумма бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в основных показателях перспективного финансового плана.
12. Проект перспективного финансового плана разрабатывается департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и утверждается постановлением Губернатора области.
13. В случае внесения в проект областного бюджета при его рассмотрении Законодательным Собранием области изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области представляет Губернатору области предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.
14. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы области и расходных обязательств Владимирской области в текущем году и плановом периоде.