Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2005 года N 2

Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Владимирской области, использования и возврата в 2005 году бюджетных кредитов из областного бюджета

(Утратило силу:
постановление Губернатора Владимирской области от 09.01.2008 N 3, НГР: ru33000200800011)

В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год" и в целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета, укрепления финансовой дисциплины и создания условий для оздоровления муниципальных финансов в муниципальных образованиях Владимирской области, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Владимирской области, использования и возврата в 2005 году бюджетных кредитов из областного бюджета (согласно приложению).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, начальника главного финансового управления В.П. Кузина.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

В.В. Веретенников

Приложение

к постановлению Губернатора области

от 13.01.2005 N 2

Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Владимирской области, использования и возврата в 2005 году бюджетных кредитов из областного бюджета


1. Настоящий Порядок определяет предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, выданных бюджетам муниципальных образований Владимирской области в 2005 году из областного бюджета (далее "Кредит").

2. Кредит может быть предоставлен бюджету муниципального образования Владимирской области на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования (далее "кредит на кассовый разрыв"), и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

3. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов (с учетом привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных в решении о бюджете на текущий год) для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования.

Последствия стихийных бедствий - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате опасного природного явления, которое может повлечь или повлекло за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение жизнедеятельности людей.

4. Кредит предоставляется на возмездной и возвратной основах на срок, не выходящий за пределы 2005 года, с уплатой процентов за пользование кредитом:

по кредитам на кассовый разрыв - из расчета одной четвертой ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

по кредитам на ликвидацию последствий стихийных бедствий - 0 процентов годовых.

5. Кредит из областного бюджета предоставляется бюджету муниципального образования при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе:

5.1 отсутствия у муниципального образования просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам (ссудам) из областного бюджета;

5.2 утверждение в решении о бюджете муниципального образования на 2005 год следующих параметров:

- право осуществления органом местного самоуправления муниципальных заимствований в форме бюджетного кредита из областного бюджета на соответствующие цели;

- расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга по соответствующим разделам/подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и кодам экономической классификаций расходов, достаточных для погашения процентов за пользование Кредитом;

- программы муниципальных внутренних заимствований с включением в нее, в том числе, получения и погашения соответствующих Кредитов;

- резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. При нарушении сроков возврата Кредита и уплаты процентов за пользование им, а так же при использовании Кредита не по целевому назначению сокращается или прекращается предоставление всех видов финансовой помощи бюджету муниципального образования.

7. Погашение задолженности бюджета муниципального образования по Кредитам, полученным из областного бюджета, процентам за пользование им, а также взыскание суммы Кредита, использованного не по целевому назначению, производится в порядке, определенном Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год".

8. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва и/или расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования может обратиться в главное финансовое управление администрации Владимирской области (далее - главное финансовое управление) за предоставлением Кредита.

Обращение о предоставлении Кредита должно содержать: обоснование необходимости выделения средств; сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года; прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования; источники и сроки погашения Кредита в течение финансового года.

Одновременно с обращением представляется:

- решение об утверждении бюджета муниципального образования на текущий год (уточненное) со всеми приложениями;

- утвержденная сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования, в которой предусмотрен возврат бюджетного кредита, ранее полученного из областного бюджета;

- в случае, если на дату обращения в главное финансовое управление муниципальное образование не утвердило местный бюджет, то может быть представлено постановление органа представительной власти муниципального образования о финансировании местного бюджета в размере 1/12 от объема ассигнований предыдущего года;

- полные реквизиты получателя бюджетного кредита (наименование, юридический адрес, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя, уполномоченного подписывать договор, реквизиты счета (N счета, N лицевого счета, ИНН, БИК, КПП, ОКАТО);

- документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор;

- данные об исполнении местного бюджета по доходам в разрезе доходных источников, по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на последнюю отчетную дату и на момент обращения по поводу выдачи бюджетного кредита;

- расчет потребности муниципального образования в Кредите и возможности его возврата и уплаты процентов за пользование им по форме согласно приложению к настоящим Правилам;

- отчет об использовании бюджетных кредитов, выданных ранее в текущем году;

документ, подтверждающий факт стихийного бедствия.

Главное финансовое управление вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

9. Кредит может предоставляться бюджету муниципального образования:

если расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета;

при необходимости осуществления расходов в связи с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

10. Решение о предоставлении Кредита с указанием срока погашения и объема предоставляемого Кредита или об отказе в предоставлении Кредита принимает руководитель главного финансового управления.

В случае отказа в предоставлении Кредита в адрес муниципального образования направляется мотивированный отказ.

11. Предоставление Кредита оформляется Договором между главным финансовым управлением и исполнительным органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающим обязательство исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования полностью ликвидировать задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, социальным трансфертам населению и оплате коммунальных услуг, оказываемых учреждениям, финансируемым за счет средств бюджетов муниципальных образований.

Обязательным условием заключения Договора о предоставлении Кредита является оформление дополнительного соглашения получателя Кредита с отделением федерального казначейства Минфина России, в котором получателю Кредита открыт лицевой счет, на бесспорное списание бюджетных средств по требованию и в пользу главного финансового управления администрации области в случае несвоевременного возврата Кредита и уплаты процентов за пользование им, а также нецелевого использования Кредита.

Главное финансовое управление устанавливает требования к содержанию Договора.

12. Объемы Кредитов определяются величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования; объемом расходов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий; а так же возможностями областного бюджета в пределах лимитов, установленных росписью доходов и расходов областного бюджета.

14. В случае возникновения затруднений с погашением Кредита в установленный срок глава муниципального образования своевременно обращается с мотивированной просьбой в главное финансовое управление о перенесении срока погашения Кредита. Продление срока погашения Кредита осуществляется в пределах финансового года, но не позднее, чем до 25 декабря 2005 года.

15. Контроль за своевременным возвратом Кредитов и уплатой процентов за пользование Кредитами в областной бюджет, а также за их целевым использованием осуществляется главным финансовым управлением в соответствии с действующим законодательством.

Приложение к

Правилам предоставления бюджетам муниципальных образований Владимирской области в 2005 году бюджетных кредитов из областного бюджета

РАСЧЕТ потребности муниципального образования в бюджетном кредите и возможности его возврата


(тыс. руб.)

Расчетные показатели

План с учетом изменений на год

Исполнено на отчетную дату

Исполнено на текущую дату

Ожидаемое исполнение до срока погашения кредита помесячно

Всего ожидаемое исполнение до срока погашения кредита

ДОХОДЫ - всего

(с учетом источников финансирования дефицита)

в том числе:

1. Доходы (налоговые и неналоговые) 2. Дотации из областного бюджета (расшифровать)

3. Источники финансирования дефицита - всего

(на первое число каждого месяца)

из них:

- остатки средств на счете, не связанные обязательствами

- остатки средств на выплату заработной платы

- кредиты

- ценные бумаги

- доходы от продажи имущества

РАСХОДЫ - всего

в том числе:

- текущие расходы

из них:

оплата труда и начисления на оплату труда;

резервный фонд

Превышение доходов на д расходами

СПРАВОЧНО:

Кредиторская задолженность:

в том числе:

ст. 211

ст. 213

ст. 223

ст. 262

Процент направления собственных доходов и дотаций на оплату труда с начислениями

Потребность в бюджетном кредите

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»