Недействующий

Об областной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года"

3.3. РАЗВИТИЕ СЕТИ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


В целях реализации в сельской местности принципа общедоступности образования, приведения его качества в соответствие с экономическими и социальными требованиями, а также обеспечения адаптации выпускников сельских школ к существующим социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения осуществляются следующие мероприятия:

ввод объектов образования, находящихся в незавершенном строительстве, замена ветхого и аварийного фонда зданий образовательных учреждений;

строительство школ в соответствии с современными требованиями, позволяющими внедрять в учебно-воспитательный процесс новые технологии обучения и воспитания, обеспечение компьютеризации учебного процесса, создание условий для обеспечения здоровьесберегающего процесса обучения;

строительство и реконструкция образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

укрепление материально-технической базы сельских школ и дошкольных учреждений;

для подвоза учащихся из близлежащих деревень ежегодное приобретение новых автобусов, взамен вышедших из строя и в школы, где в настоящее время подвоз учащихся не организован;

использование Интернета в образовательном процессе;

всесторонняя подготовка учащихся и развитие профильного обучения в старших классах;

реструктуризация сети образовательных учреждений в сельской местности с учетом демографических факторов и изменений в системе расселения;

создание гибких форм дошкольного, дополнительного, начального профессионального образования в сельской местности на базе социокультурных образовательных комплексов;

более полное удовлетворение потребностей образовательных учреждений в квалифицированных кадрах, в том числе за счет обеспечения педагогических кадров квартирами.

Выполнение вышеуказанных мероприятий Программы позволит обеспечить обновление основных фондов сельских общеобразовательных учреждений, а также повысить их территориальную доступность для детей, проживающих в сельской местности.