В результате реализации программы будут созданы нормативно-правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, которые позволят предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации в области социального развития села, обеспечат определенные положительные сдвиги в решении жилищной проблемы сельского населения, инженерном обустройстве села, доступности сельским жителям получения качественного образования, медицинского, культурного, торгового, бытового, информационно-консультационного обслуживания.
Основные целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении 14.
Улучшат жилищные условия 437 сельских семей, 250 молодых семей и молодых специалистов на селе будут обеспечены доступным жильем, при этом повысится уровень коммунальных услуг.
Доля обучающихся в первую смену в благоустроенных сельских общеобразовательных учреждениях достигнет 98 процентов.
Увеличится обеспеченность населения фельдшерско-акушерскими пунктами за счет: строительства на 3 единицы, реконструкции - на 8 единиц.
Обеспеченность клубными учреждениями увеличится до 286 мест на 1 тыс. жителей, при этом к регулярным занятиям физической культурой и спортом будет привлечено 35 процентов учащейся сельской молодежи и 12 процентов населения, работающего в сельской местности.
Уровень газификации жилых домов на селе возрастет до 38,5 процентов.
Обеспеченность сельского населения питьевой водой составит 52,5 процента.
В демографической области ожидаемый эффект заключается в снижении заболеваемости и смертности детей и населения в трудоспособном возрасте на 8 - 10 процентов.
В области занятости сельского населения - в более полном использовании трудового потенциала села, расширении сферы приложения труда на селе и возможности получения сельским населением дополнительных доходов.
В области кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства - в создании минимально необходимой базы для преодоления негативных тенденций в кадровом обеспечении сельскохозяйственного производства, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, адаптированной к требованиям рыночной экономики, формирования в отрасли стабильного, высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.
Экономическая эффективность реализации программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на 18% на основе:
повышения качества трудового потенциала отрасли в результате укрепления здоровья работающих, улучшения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания благоприятных жилищных и рекреационных условий, увеличения свободного времени для отдыха и восстановления способности к труду;
сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью, поездками за товарами и услугами и в целях сбыта продукции личного подсобного хозяйства;
сокращения потерь при транспортировке сельскохозяйственной продукции и затрат на эксплуатацию машинно-тракторного парка.
Приложение 1.
N N п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения, годы | Объем финансирования, млн.руб., (2004-2005 годы в ценах 2004 года, 2006-2012 годы, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | Ответственные за исполнение мероприятий | 0жидаемые результаты | ||||||||||||||
Всего | в том числе за счет средств: | ||||||||||||||||||
федерального бюджета | областного бюджета | муниципальных бюджетов | внебюджетных источников | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||
Инвестиционные мероприятия | |||||||||||||||||||
1. | Приобретение готового жилья на первичном и вторичном рынках за счет безвозмездных субсидий из федерального, областного, местного бюджетов (тыс. кв. м) | Департамент сельского хозяйства и продовольствия, департамент строительства и архитектуры, органы местного самоуправления (по согласованию) | |||||||||||||||||
10,28 | 2004-2012 | 43,17 | 14,80 | 0,50 | 6,13 | 21,74 | Улучшение жилищных условий жителей сельской местности, включая работников здравоохранения, социальной сферы, сферы обслуживания и культуры | ||||||||||||
10,28 | 2004-2006 | 43,17 | 14,80 | 0,50 | 6,13 | 21,74 | |||||||||||||
3,10 | 2004 | 14,00 | 5,00 | 0,00 | 2,00 | 7,00 | |||||||||||||
4,40 | 2005 | 16,50 | 6,00 | 0,50 | 4,00 | 6,00 | |||||||||||||
2,78 | 2006 | 12,67 | 3,80 | 0,00 | 0,13 | 8,74 | |||||||||||||
Прочие расходы | |||||||||||||||||||
2. | Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (тыс. кв.м): | Департамент сельского хозяйства и продовольствия, органы местного самоуправления (по согласованию), организации, определяемые на конкурсной основе в установленном законодательством порядке | |||||||||||||||||
14,70 | 2004-2012 | 310,27 | 92,84 | 93,64 | 30,95 | 92,84 | |||||||||||||
9,83 | 2007-2010 | 151,80 | 45,30 | 46,10 | 15,10 | 45,30 | |||||||||||||
1,58 | 2007 | 24,13 | 7,00 | 7,80 | 2,33 | 7,00 | |||||||||||||
2,25 | 2008 | 41,00 | 12,30 | 12,30 | 4,10 | 12,30 | |||||||||||||
2,28 | 2009 | 43,00 | 12,90 | 12,90 | 4,30 | 12,90 | |||||||||||||
2,36 | 2010 | 43,67 | 13,10 | 13,10 | 4,37 | 13,10 | |||||||||||||
4,87 | 2011-2012 | 158,46 | 47,54 | 47,54 | 15,84 | 47,54 | |||||||||||||
2,41 | 2011 | 84,13 | 25,24 | 25,24 | 8,41 | 25,24 | |||||||||||||
2,46 | 2012 | 74,33 | 22,30 | 22,30 | 7,43 | 22,30 | |||||||||||||
Итого по разделам 1+2: | 2004-2012 | 353,43 | 107,64 | 94,14 | 37,07 | 114,58 | |||||||||||||
2004-2006 | 43,17 | 14,80 | 0,50 | 6,13 | 21,74 | ||||||||||||||
2004 | 14,00 | 5,00 | 0,00 | 2,00 | 7,00 | ||||||||||||||
2005 | 16,50 | 6,00 | 0,50 | 4,00 | 6,00 | ||||||||||||||
2006 | 12,67 | 3,80 | 0,00 | 0,13 | 8,74 | ||||||||||||||
2007-2010 | 151,80 | 45,30 | 46,10 | 15,10 | 45,30 | ||||||||||||||
2007 | 24,13 | 7,00 | 7,80 | 2,33 | 7,00 | ||||||||||||||
2008 | 41,00 | 12,30 | 12,30 | 4,10 | 12,30 | ||||||||||||||
2009 | 43,00 | 12,90 | 12,90 | 4,30 | 12,90 | ||||||||||||||
2010 | 4 3,67 | 13,10 | 13,10 | 4,37 | 13,10 | ||||||||||||||
2011-2012 | 158,46 | 47,54 | 47,54 | 15,84 | 47,54 | ||||||||||||||
2011 | 84,13 | 25,24 | 25,24 | 8,41 | 25,24 | ||||||||||||||
2012 | 74,33 | 22,30 | 22,30 | 7,43 | 22,30 | ||||||||||||||
Примечание. Доля семей, улучшивших свои жилищные условия в результате реализации Программы, составит в 2007 году 6,7 процента запланированного количества семей (437 семей), в 2008 году - 9,1 процента, в 2009 году - 9,4 процента, в 2010 году - 9,8 процентов, в 2011 году - 10,1 процента, в 2012 году - 10,1 процента. | |||||||||||||||||||
Приложение 2
(приложение в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2008 N 223-ОЗ)
N N п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения, годы | Объем финансирования, млн.рублей, (с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | Ответственные за исполнение мероприятий | 0жидаемые результаты | |||||||||
Всего | в том числе за счет средств: | |||||||||||||
федерального бюджета | областн ого бюджета | муниципальных бюджетов | внебюджетных источников | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
Инвестиционные мероприятия | Департамент сельского хозяйства и продовольствия, департамент строительства и архитектуры, органы местного самоуправления (по согласованию) | Обеспечение жильем 45 молодых семей и молодых специалистов на селе | ||||||||||||
1. | Обеспечение молодых семей и молодых специалистов жильем (тыс.кв.м): | |||||||||||||
2,87 | 2004-2012 | 25,00 | 7,50 | 5,00 | 9,20 | 3,30 | ||||||||
2,87 | 2004-2006 | 25,00 | 7,50 | 5,00 | 9,20 | 3,30 | ||||||||
2,87 | 2006 | 2 5,00 | 7,50 | 5,00 | 9,20 | 3,30 | ||||||||
Прочие расходы | ||||||||||||||
2. | Обеспечение молодых семей и молодых специалистов жильем (тыс.кв.м): | Департамент сельского хозяйства и продовольствия, органы местного самоуправления (по согласованию), организации, определяемые на конкурсной основе в установленном законодательством порядке | Обеспечение жильем 205 молодых семей и молодых специалистов на селе: | |||||||||||
11,04 | 2004-2012 | 261,86 | 78,56 | 78,66 | 26,08 | 78,56 | ||||||||
7,22 | 2007-2010 | 120,33 | 36,10 | 36,20 | 11,93 | 36,10 | ||||||||
1,77 | 2007 | 17,67 | 5,30 | 5,40 | 1,67 | 5,30 | 2007 год - 33 | |||||||
1,77 | 2008 | 33,34 | 10,00 | 10,00 | 3,34 | 10,00 | 2008 год - 33 | |||||||
1,82 | 2009 | 34,66 | 10,40 | 10,40 | 3,46 | 10,40 | 2009 год - 34 | |||||||
1,86 | 2010 | 34,66 | 10,40 | 10,40 | 3,46 | 10,40 | 2010 год - 34 | |||||||
3,82 | 2011-2012 | 141,53 | 42,46 | 42,46 | 14,15 | 42,46 | ||||||||
1,89 | 2011 | 83,20 | 24,96 | 24,96 | 8,32 | 24,96 | 2011 год - 35 | |||||||
1,93 | 2012 | 58,33 | 17,50 | 17,50 | 5,83 | 17,50 | 2012 год - 36 | |||||||
Итого по разделам 1+2: | 2004-2012 | 286,86 | 86,06 | 83,66 | 35,28 | 81,86 | ||||||||
2004-2006 | 25,00 | 7,50 | 5,00 | 9,20 | 3,30 | |||||||||
2006 | 25,00 | 7,50 | 5,00 | 9,20 | 3,30 | |||||||||
2007-2010 | 120,33 | 36,10 | 36,20 | 11,93 | 36,10 | |||||||||
2007 | 17,67 | 5,30 | 5,40 | 1,67 | 5,30 | |||||||||
2008 | 33,34 | 10,00 | 10,00 | 3,34 | 10,00 | |||||||||
2009 | 34,66 | 10,40 | 10,40 | 3,46 | 10,40 | |||||||||
2010 | 34,66 | 10,40 | 10,40 | 3,46 | 10,40 | |||||||||
2011-2012 | 141,53 | 42,46 | 42,46 | 14,15 | 42,46 | |||||||||
2011 | 83,20 | 24,96 | 24,96 | 8,32 | 24,96 | |||||||||
2012 | 58,33 | 17,50 | 17,50 | 5,83 | 17,50 | |||||||||
Примечание. Обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, исходя из потребности в жилье 311 молодых семей и молодых специалистов на селе, сформированной по заявкам муниципальных районов на начало 2006 года (177молодых семей и молодых специалистов на селе), а также уточнения в марте 2008 года дополнительно потребности 2011- 2012 годов (134 молодых семей и молодых специалистов на селе) составит в 2007 году 25,1 процента, в 2008 году - 35,7 процента, в 2009 году - 46,6 процента, в 2010 году - 57,2 процента, в 2011 году - 68,4 процента, в 2012 году - 80,1 процента. |
Приложение 3
(приложение в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2008 N 223-ОЗ)
N N п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения, годы | Объем финансирования, млн.рублей (2004-2005 годы в ценах 2004 года, 2006-2012 годы с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | Ответственные за исполнение мероприятий | 0жидаемые результаты | |||||||
Всего | в том числе за счет средств: | |||||||||||
федерального бюджета | областного бюджета | муниципальных бюджетов | внебюджетных источников | |||||||||
Инвестиционные мероприятия | ||||||||||||
1. | Строительство и реконструкция общеобразовательных учреждений (мест): | Департамент строительства и архитектуры, департамент образования, органы местного самоуправления (по согласованию), организации, определяемые на конкурсной основе в установленном законодательством порядке | Обновление основных фондов, повышение территориальной доступности и снижение коэффициента сменности сельских общеобразовательных учреждений | |||||||||
300 | 2004-2012 | 88,79 | 6,97 | 59,78 | 22,04 | 0,00 | ||||||
0 | 2004-2006 | 30,90 | 0,40 | 15,50 | 15,00 | 0,00 | ||||||
2004 | 2,00 | 0,00 | 2,00 | 0,00 | ||||||||
2005 | 5,90 | 0,40 | 1,50 | 4,00 | ||||||||
2006 | 23,00 | 0,00 | 12,00 | 11,00 | ||||||||
0 | 2007-2010 | 36,01 | 0,00 | 33,34 | 2,67 | 0,00 | ||||||
2007 | 7,50 | 0,00 | 7,00 | 0,50 | ||||||||
2008 | 14,30 | 0,00 | 13,12 | 1,18 | ||||||||
2009 | 5,39 | 0,00 | 4,90 | 0,49 | ||||||||
2010 | 8,82 | 0,00 | 8,32 | 0,50 | ||||||||
300 | 2011-2012 | 21,88 | 6,57 | 10,94 | 4,37 | 0,00 | ||||||
2011 | 9,22 | 2,77 | 4,61 | 1,84 | ||||||||
300 | 2012 | 12,66 | 3,8 | 6,33 | 2,53 | |||||||