Недействующий

Об областной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года"

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


В результате реализации программы будут созданы нормативно-правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, которые позволят предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации в области социального развития села, обеспечат определенные положительные сдвиги в решении жилищной проблемы сельского населения, инженерном обустройстве села, доступности сельским жителям получения качественного образования, медицинского, культурного, торгового, бытового, информационно-консультационного обслуживания.

Основные целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении 14.

Улучшат жилищные условия 437 сельских семей, 250 молодых семей и молодых специалистов на селе будут обеспечены доступным жильем, при этом повысится уровень коммунальных услуг.

Доля обучающихся в первую смену в благоустроенных сельских общеобразовательных учреждениях достигнет 98 процентов.

Увеличится обеспеченность населения фельдшерско-акушерскими пунктами за счет: строительства на 3 единицы, реконструкции - на 8 единиц.

Обеспеченность клубными учреждениями увеличится до 286 мест на 1 тыс. жителей, при этом к регулярным занятиям физической культурой и спортом будет привлечено 35 процентов учащейся сельской молодежи и 12 процентов населения, работающего в сельской местности.

Уровень газификации жилых домов на селе возрастет до 38,5 процентов.

Обеспеченность сельского населения питьевой водой составит 52,5 процента.

В демографической области ожидаемый эффект заключается в снижении заболеваемости и смертности детей и населения в трудоспособном возрасте на 8 - 10 процентов.

В области занятости сельского населения - в более полном использовании трудового потенциала села, расширении сферы приложения труда на селе и возможности получения сельским населением дополнительных доходов.

В области кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства - в создании минимально необходимой базы для преодоления негативных тенденций в кадровом обеспечении сельскохозяйственного производства, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, адаптированной к требованиям рыночной экономики, формирования в отрасли стабильного, высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.

Экономическая эффективность реализации программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на 18% на основе:

повышения качества трудового потенциала отрасли в результате укрепления здоровья работающих, улучшения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания благоприятных жилищных и рекреационных условий, увеличения свободного времени для отдыха и восстановления способности к труду;

сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью, поездками за товарами и услугами и в целях сбыта продукции личного подсобного хозяйства;

сокращения потерь при транспортировке сельскохозяйственной продукции и затрат на эксплуатацию машинно-тракторного парка.

Приложение 1.

N N п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения, годы

Объем финансирования, млн.руб., (2004-2005 годы в ценах 2004 года, 2006-2012 годы, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Ответственные за исполнение мероприятий

0жидаемые результаты

Всего

в том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

муниципальных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Инвестиционные мероприятия

1.

Приобретение готового жилья на первичном и вторичном рынках за счет безвозмездных субсидий из федерального, областного, местного бюджетов (тыс. кв. м)

Департамент сельского хозяйства и продовольствия, департамент строительства и архитектуры, органы местного самоуправления (по согласованию)

10,28

2004-2012

43,17

14,80

0,50

6,13

21,74

Улучшение жилищных условий жителей сельской местности, включая работников здравоохранения, социальной сферы, сферы обслуживания и культуры

10,28

2004-2006

43,17

14,80

0,50

6,13

21,74

3,10

2004

14,00

5,00

0,00

2,00

7,00

4,40

2005

16,50

6,00

0,50

4,00

6,00

2,78

2006

12,67

3,80

0,00

0,13

8,74

Прочие расходы

2.

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (тыс. кв.м):

Департамент сельского хозяйства и продовольствия, органы местного самоуправления (по согласованию), организации, определяемые на конкурсной основе в установленном законодательством порядке

14,70

2004-2012

310,27

92,84

93,64

30,95

92,84

9,83

2007-2010

151,80

45,30

46,10

15,10

45,30

1,58

2007

24,13

7,00

7,80

2,33

7,00

2,25

2008

41,00

12,30

12,30

4,10

12,30

2,28

2009

43,00

12,90

12,90

4,30

12,90

2,36

2010

43,67

13,10

13,10

4,37

13,10

4,87

2011-2012

158,46

47,54

47,54

15,84

47,54

2,41

2011

84,13

25,24

25,24

8,41

25,24

2,46

2012

74,33

22,30

22,30

7,43

22,30

Итого по разделам 1+2:

2004-2012

353,43

107,64

94,14

37,07

114,58

2004-2006

43,17

14,80

0,50

6,13

21,74

2004

14,00

5,00

0,00

2,00

7,00

2005

16,50

6,00

0,50

4,00

6,00

2006

12,67

3,80

0,00

0,13

8,74

2007-2010

151,80

45,30

46,10

15,10

45,30

2007

24,13

7,00

7,80

2,33

7,00

2008

41,00

12,30

12,30

4,10

12,30

2009

43,00

12,90

12,90

4,30

12,90

2010

4 3,67

13,10

13,10

4,37

13,10

2011-2012

158,46

47,54

47,54

15,84

47,54

2011

84,13

25,24

25,24

8,41

25,24

2012

74,33

22,30

22,30

7,43

22,30

Примечание. Доля семей, улучшивших свои жилищные условия в результате реализации Программы, составит в 2007 году 6,7 процента запланированного количества семей (437 семей), в 2008 году - 9,1 процента, в 2009 году - 9,4 процента, в 2010 году - 9,8 процентов, в 2011 году - 10,1 процента, в 2012 году - 10,1 процента.
 (примечание в редакции Закона Владимирской области от 26.09.2008 N 155-ОЗ )

Приложение 2

(приложение в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2008 N 223-ОЗ)

N N п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения, годы

Объем финансирования, млн.рублей, (с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Ответственные за исполнение мероприятий

0жидаемые результаты

Всего

в том числе за счет средств:

федерального бюджета

областн ого бюджета

муниципальных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Инвестиционные мероприятия

Департамент сельского хозяйства и продовольствия, департамент строительства и архитектуры, органы местного самоуправления (по согласованию)

Обеспечение жильем 45 молодых семей и молодых специалистов на селе

1.

Обеспечение молодых семей и молодых специалистов жильем (тыс.кв.м):

2,87

2004-2012

25,00

7,50

5,00

9,20

3,30

2,87

2004-2006

25,00

7,50

5,00

9,20

3,30

2,87

2006

2 5,00

7,50

5,00

9,20

3,30

Прочие расходы

2.

Обеспечение молодых семей и молодых специалистов жильем (тыс.кв.м):

Департамент сельского хозяйства и продовольствия, органы местного самоуправления (по согласованию), организации, определяемые на конкурсной основе в установленном законодательством порядке

Обеспечение жильем 205 молодых семей и молодых специалистов на селе:

11,04

2004-2012

261,86

78,56

78,66

26,08

78,56

7,22

2007-2010

120,33

36,10

36,20

11,93

36,10

1,77

2007

17,67

5,30

5,40

1,67

5,30

2007 год - 33

1,77

2008

33,34

10,00

10,00

3,34

10,00

2008 год - 33

1,82

2009

34,66

10,40

10,40

3,46

10,40

2009 год - 34

1,86

2010

34,66

10,40

10,40

3,46

10,40

2010 год - 34

3,82

2011-2012

141,53

42,46

42,46

14,15

42,46

1,89

2011

83,20

24,96

24,96

8,32

24,96

2011 год - 35

1,93

2012

58,33

17,50

17,50

5,83

17,50

2012 год - 36

Итого по разделам 1+2:

2004-2012

286,86

86,06

83,66

35,28

81,86

2004-2006

25,00

7,50

5,00

9,20

3,30

2006

25,00

7,50

5,00

9,20

3,30

2007-2010

120,33

36,10

36,20

11,93

36,10

2007

17,67

5,30

5,40

1,67

5,30

2008

33,34

10,00

10,00

3,34

10,00

2009

34,66

10,40

10,40

3,46

10,40

2010

34,66

10,40

10,40

3,46

10,40

2011-2012

141,53

42,46

42,46

14,15

42,46

2011

83,20

24,96

24,96

8,32

24,96

2012

58,33

17,50

17,50

5,83

17,50

Примечание. Обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, исходя из потребности в жилье 311 молодых семей и молодых специалистов на селе, сформированной по заявкам муниципальных районов на начало 2006 года (177молодых семей и молодых специалистов на селе), а также уточнения в марте 2008 года дополнительно потребности 2011- 2012 годов (134 молодых семей и молодых специалистов на селе) составит в 2007 году 25,1 процента, в 2008 году - 35,7 процента, в 2009 году - 46,6 процента, в 2010 году - 57,2 процента, в 2011 году - 68,4 процента, в 2012 году - 80,1 процента.

Приложение 3

(приложение в редакции Закона Владимирской области от 24.12.2008 N 223-ОЗ)

N N п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения, годы

Объем финансирования, млн.рублей (2004-2005 годы в ценах 2004 года, 2006-2012 годы с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Ответственные за исполнение мероприятий

0жидаемые результаты

Всего

в том числе за счет средств:

федерального бюджета

областного бюджета

муниципальных бюджетов

внебюджетных источников

Инвестиционные мероприятия

1.

Строительство и реконструкция общеобразовательных учреждений (мест):

Департамент строительства и архитектуры, департамент образования, органы местного самоуправления (по согласованию), организации, определяемые на конкурсной основе в установленном законодательством порядке

Обновление основных фондов, повышение территориальной доступности и снижение коэффициента сменности сельских общеобразовательных учреждений

300

2004-2012

88,79

6,97

59,78

22,04

0,00

0

2004-2006

30,90

0,40

15,50

15,00

0,00

2004

2,00

0,00

2,00

0,00

2005

5,90

0,40

1,50

4,00

2006

23,00

0,00

12,00

11,00

0

2007-2010

36,01

0,00

33,34

2,67

0,00

2007

7,50

0,00

7,00

0,50

2008

14,30

0,00

13,12

1,18

2009

5,39

0,00

4,90

0,49

2010

8,82

0,00

8,32

0,50

300

2011-2012

21,88

6,57

10,94

4,37

0,00

2011

9,22

2,77

4,61

1,84

300

2012

12,66

3,8

6,33

2,53