Недействующий

О ведении регистра детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на полное государственное обеспечение и социальную поддержку

ПОРЯДОК ведения регистра детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на полное государственное обеспечение и социальную поддержку


1.В целях обеспечения реализации прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также эффективного расходования средств областного бюджета, направляемых на ежемесячные выплаты данной категории граждан, осуществляется формирование регистра детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на полное государственное обеспечение и социальную поддержку (далее Регистр).

2.Регистр содержит совокупность сведений о детях- сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на полное государственное обеспечение и социальную поддержку.

3.Регистр содержит следующую информацию о ребенке (детях):

-дата включения в регистр;

-фамилия, имя, отчество ребенка;

-пол;

-дата рождения;

-место рождения, номер и дата актовой записи о рождении;

-место нахождения (адрес) на дату заполнения регистра;

-реквизиты документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер, когда и кем выдан);

-причины лишения попечения родителей (по каждому родителю отдельно);

-реквизиты документа, подтверждающего причину лишения попечения родителей;

-форма устройства ребенка: опека (попечительство), приемная семья, учреждение (указать наименование учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательного учреждения начального и среднего профессионального образования) и реквизиты акта органа опеки и попечительства об устройстве ребенка;

-адрес закрепленного жилья или адрес местожительства до лишения ребенка родительского попечения;

-виды социальной поддержки, предоставляемой ребенку;

-информация о прекращении (с указанием причин) учета сведений о ребенке, оставшемся без попечения родителей, в Регистре.

4. Сведения о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, в Регистр не заносятся.

5. Орган местного самоуправления предоставляет в департамент образования администрации области до 1 числа каждого месяца и каждого квартала, следующих за отчетными, сведения указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

6.Департамент образования администрации области формирует Регистр ежемесячно и ежеквартально предоставляет в администрацию области.

Приложение N 2

к постановлению Губернатора области

от 24.01.2005 N 31

(введено постановлением Губернатора Владимирской области от 26.04.2010 N 497)