Недействующий

О Программе развития туризма во Владимирской области на 2005-2009 гг. "Малое Золотое кольцо"

4. Основные направления реализации Программы


Система программных мероприятий включает в себя следующие основные разделы:

1. Нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение управления развитием туризма, повышение квалификации кадров.

2. Развитие туристской инфраструктуры и межотраслевой координации.

3. Формирование турпродукта "Малое Золотое Кольцо".

4. Продвижение турпродукта "Малое Золотое Кольцо".

Первое направление программных мероприятий предусматривает создание нормативной, правовой и организационно-методической базы управления туризмом, разработку и утверждение территориальных нормативных документов, основными из которых являются программы и подпрограммы городов Малого Золотого кольца по развитию туризма, а также мероприятия, направленные на оказание организационной и методической помощи по реализации программных мероприятий. В раздел включены мероприятия по защите прав потребителей, совершенствованию лицензирования туруслуг и классификации гостиниц, предусмотрены меры, направленные на стимулирование развития предприятий туристской отрасли и повышение качества предоставляемых ими услуг. Отдельная группа мероприятий раздела, с учетом того, что формирование конкурентоспособного областного турпродукта невозможно без изучения тенденций развития туристского рынка, предусматривает проведение маркетинговых исследований и изучение опыта других регионов через участие в работе межрегиональных форумов, конференций, семинаров. Мероприятия по повышению квалификации кадрового состава туристской отрасли основаны на проведении учебно-методических семинаров и научно-практических конференций по проблемам развития туризма в области, организации курсовой подготовки, оказанию содействия в развитии туристских учебных заведений.

Второй раздел программных мероприятий предусматривает дальнейшее расширение туристской инфраструктуры через привлечение инвестиций и оказание поддержки предпринимателям на региональном и муниципальном уровне. Одним из важнейших направлений раздела являются мероприятия по развитию инфраструктуры туризма путем благоустройства городов области, входящих в "Малое Золотое кольцо".

Основной раздел Программы включает мероприятия, направленные на формирование и специализацию турпродукта "Малое Золотое кольцо" через совершенствование используемых и создание новых туристских объектов экскурсионного показа, разработку и внедрение новых нетрадиционных событийных мероприятий, проводимых, в том числе, в низкий сезон, создание других мотиваций посещения городов "Малого Золотого кольца", что способно значительно увеличить объем оказанных туристских услуг. Программой предусматривается финансовая поддержка новых форм и методов привлечения туристов через проведение различных конкурсов.

Одним из ключевых направлений Программы является система мероприятий по продвижению турпродукта "Малое Золотое кольцо" на внутреннем и внешнем рынках, что подразумевает реализацию единой рекламной политики при создании качественных информационных материалов на всех видах носителей, участия в выставках и в использовании других форм продвижения областного турпродукта, в том числе рекламных туров для журналистов и туроператоров. Особое место в системе рекламных мероприятий занимает использование новых информационных технологий, включая Интернет, развитие областного туристского сайта. Все вышеперечисленные звенья рекламной деятельности включены в программные мероприятия с финансовым обеспечением.

Таким образом, предлагаемый документ включает в себя комплекс мероприятий, позволяющих осуществить формирование регионального специализированного конкурентоспособного турпродукта "Малое Золотое кольцо".