Недействующий

О Программе развития туризма во Владимирской области на 2005-2009 гг. "Малое Золотое кольцо"

3. Цель и задачи Программы


Главной целью Программы является формирование областного специализированного конкурентоспособного турпродукта "Малое Золотое кольцо".

Основной задачей Программы является совершенствование используемых и формирование новых объектов экскурсионного показа, размещения, питания, сервисного обслуживания, специализированных в соответствии с содержанием бренда "В "Малом Золотом кольце" - Вся история России". Областной турпродукт будет формироваться на основе следующей туристской специализации субъектов областных туристских ресурсов: Владимир - Русь великокняжеская, Суздаль - Русь православная, Муром - Русь былинная, Юрьев-Польский - Русь крестьянская, Гороховец - Русь купеческая, Гусь-Хрустальный - Русь мастеровая, Александров - Русь царская. Одна из задач новой Программы - расширить турпродукт "Малое Золотое кольцо" путём включения в него туристских ресурсов других городов и районов области.

Программой поставлены также задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить основные проблемы формирования конкурентоспособного областного турпродукта:

- развитие системы государственного регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей;

- создание условий для приоритетного развития внутреннего и въездного туризма, обеспечение ежегодного роста турпотока в область;

- включение в организацию системы развития туризма области основных субъектов туристской деятельности;

- развитие мелкого и среднего предпринимательства в сфере туризма, создание новых рабочих мест и вовлечение граждан в создание новых туристских услуг;

- стимулирование развития материально-технической базы туризма путем привлечения инвестиций для реконструкции действующих и создания новых туристских объектов;

- развитие культурного туризма как одного из приоритетов социально-экономического развития малых и средних городов области;

- формирование благоприятного имиджа области как сферы туризма, международного предпринимательства и делового сотрудничества.