Охрана и воспроизводство растительного мира
Реализация ВЦП "Опытное выращивание женьшеня на территории Владимирской области на 2007 - 2009 годы" | |
Реализация ВЦП "Воспроизводство и охрана объектов растительного мира на 2007 - 2009 годы" |
2.1. Финансированию подлежат работы, связанные с выращиванием женьшеня: текущие расходы по содержанию женьшенария, устройство женьшенария, приобретение семян женьшеня.
3.1. Средства Фонда направляются на работы, связанные с выращиванием саженцев дикорастущей флоры для последующего использования при озеленении городов и населенных пунктов области, восстановлении ценных деревьев и кустарников на ООПТ регионального значения.
4. Перечисление средств на реализацию мероприятий по охране и воспроизводству растительного мира осуществляется Департаментом природопользования на лицевой счет ГУ "Владэкоресурс", открытый в Отделении по г. Владимиру УФК по Владимирской области, в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной Департаментом природопользования.
5. Средства на реализацию ВЦП "Опытное выращивание женьшеня на территории Владимирской области на 2007 - 2009 годы" перечисляются с лицевого счета ГУ "Владэкоресурс" на счет ГУ Владимирской области "Ковровский лесхоз" для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый в РКЦ г. Коврова ГУ Банк России по Владимирской области, на основании договора между ГУ "Владэкоресурс" и ГУ "Ковровский лесхоз".
6. Расходование средств ГУ "Владэкоресурс" производится в общем порядке.
7. ГУ "Владэкоресурс" представляет в Отделение по г. Владимиру УФК по
Владимирской области платежные поручения, и согласованные с Департаментом природопользования контракты (договоры), акты выполненных работ, счета-фактуры и другие финансовые документы установленного образца.
8. Ежеквартально, в сроки до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ГУ "Владэкоресурс" представляет в Департамент природопользования отчет о выполненных работах и произведенных расходах за счет средств Фонда по форме приложения N 14 к настоящему Порядку.