(Таблица в редакции Закона Владимирской области от 15.03.2006 N 26-ОЗ)
млн. руб.
2004 -2010 годы | в том числе: | ||||||||
2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 7 | 8 | 9 |
Модернизация систем теплоснабжения | 2311,7 | 151,9 | 169,8 | 330 | 360 | 400 | 440 | 460 |
Модернизация систем водоснабжения и водоотведения | 1625,8 | 106,9 | 118,9 | 230 | 250 | 280 | 310 | 330 |
Модернизация энегорснабжающего оборудования | 171,7 | 11,2 | 12,5 | 24 | 27 | 30 | 32 | 35 |
Всего | 4109,2 | 270 | 301,2 | 584 | 637 | 710 | 782 | 825 |
бюджеты муниципальных образований области | 1354,9 | 119,9 | 143,2 | 161,8 | 190 | 210 | 240 | 290 |
государственная поддержка из бюджетов других уровней: | ||||||||
федеральный бюджет | 426,63 | 50,1 | 52 | 49,53 | 60 | 65 | 72 | 78 |
областной бюджет | 1306,013 | 0 | 0 | 19,013 | 280 | 310 | 340 | 357 |
внебюджетные источники | 1021,657 | 100 | 106 | 353,657 | 107 | 125 | 130 | 100 |
3. Правовое обеспечение Программы
Правовой основой защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг во Владимирской области является Гражданский кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей", другие законы и нормативные правовые акты.
Одной из составляющих комплексного подхода к решению проблемы перехода к устойчивому и надежному функционированию жилищно-коммунального хозяйства, улучшения качества жилищно-коммунальных услуг, совершенствования механизма социальной защиты малоимущих слоев населения, является соответствующая нормативная правовая база. Её создание отнесено к первоочередным мероприятиям.
Необходимо создать правовые основы:
- реформирования экономических отношений в ЖКХ, направленных на изменение системы текущего финансирования, бюджетного финансирования, финансирования мероприятий по модернизации ЖКХ, ликвидацию перекрестного субсидирования;
- ликвидации дотационности ЖКХ и обеспечение его стабильной деятельности;
- совершенствования механизма социальной защиты, предоставления льгот, дотаций, введения дифференцированных подходов к оплате жилья, коммунальных услуг;
- формирования договорных отношений между всеми участниками процесса управления, производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Работа по правовому обеспечению Программы должна идти по следующим направлениям:
- участие Владимирской области как субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации ее субъектам, в разработке предложений по принятию федеральных нормативных правовых актов в области реформирования и модернизации ЖКХ;
- ревизия действующих нормативных правовых актов Владимирской области с целью приведения их в соответствие с федеральным законодательством, современными экономическими и социальными условиями;
- подготовка областных нормативных правовых актов по вопросам реформирования и модернизации ЖКХ, обусловленных требованиями времени и изменениями федерального законодательства.
4. Информационное обеспечение Программы
Кризисное состояние ЖКХ области стало сегодня одной из главных тем критики в средствах массовой информации (СМИ). Отсутствие у журналистов позитивной информации сформировало у населения негативное отношение к ЖКХ и к начатым в этой сфере реформам, поскольку из всего комплекса последовательных и долговременных мероприятий по реформированию отрасли населению известен только один факт - значительное повышение платы за коммунальные услуги.
Активная пропаганда самого процесса реформирования и модернизации ЖКХ, его механизмов и итоговых результатов, большая воспитательная и разъяснительная направленность мероприятий Программы, постепенно должны изменить менталитет населения, особенно подрастающего поколения, снять социальную напряженность.
Информационное обеспечение Программы предусматривает следующие задачи:
- регулярное освещение хода реформы в информационно-аналитических программах на областных теле-, радиоканалах;
- освещение хода реализации Программы в областных, городских и районных газетах (с обязательным проведением "горячих линий", "круглых столов", опросов общественного мнения);
- освещение хода реализации Программы в российских газетах и специализированных журналах;
- освещение хода реализации Программы на интернет-сайтах органов исполнительной власти Владимирской области и органов местного самоуправления;