Недействующий

Об областной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на 2004-2010 годы"

Объемы финансирования модернизации объектов инженерной инфрастуктуры жилищно-коммунального комплекса Владимирской области


(Таблица в редакции Закона Владимирской области от 15.03.2006 N 26-ОЗ)

млн. руб.

2004 -2010 годы

в том числе:

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

5

7

8

9

Модернизация систем теплоснабжения

2311,7

151,9

169,8

330

360

400

440

460

Модернизация систем водоснабжения и водоотведения

1625,8

106,9

118,9

230

250

280

310

330

Модернизация энегорснабжающего оборудования

171,7

11,2

12,5

24

27

30

32

35

Всего
 в том числе:

4109,2

270

301,2

584

637

710

782

825

бюджеты муниципальных образований области

1354,9

119,9

143,2

161,8

190

210

240

290

государственная поддержка из бюджетов других уровней:

федеральный бюджет

426,63

50,1

52

49,53

60

65

72

78

областной бюджет

1306,013

0

0

19,013

280

310

340

357

внебюджетные источники

1021,657

100

106

353,657

107

125

130

100

3. Правовое обеспечение Программы

Правовой основой защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг во Владимирской области является Гражданский кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей", другие законы и нормативные правовые акты.

Одной из составляющих комплексного подхода к решению проблемы перехода к устойчивому и надежному функционированию жилищно-коммунального хозяйства, улучшения качества жилищно-коммунальных услуг, совершенствования механизма социальной защиты малоимущих слоев населения, является соответствующая нормативная правовая база. Её создание отнесено к первоочередным мероприятиям.

Необходимо создать правовые основы:

- реформирования экономических отношений в ЖКХ, направленных на изменение системы текущего финансирования, бюджетного финансирования, финансирования мероприятий по модернизации ЖКХ, ликвидацию перекрестного субсидирования;

- ликвидации дотационности ЖКХ и обеспечение его стабильной деятельности;

- совершенствования механизма социальной защиты, предоставления льгот, дотаций, введения дифференцированных подходов к оплате жилья, коммунальных услуг;

- формирования договорных отношений между всеми участниками процесса управления, производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Работа по правовому обеспечению Программы должна идти по следующим направлениям:

- участие Владимирской области как субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации ее субъектам, в разработке предложений по принятию федеральных нормативных правовых актов в области реформирования и модернизации ЖКХ;

- ревизия действующих нормативных правовых актов Владимирской области с целью приведения их в соответствие с федеральным законодательством, современными экономическими и социальными условиями;

- подготовка областных нормативных правовых актов по вопросам реформирования и модернизации ЖКХ, обусловленных требованиями времени и изменениями федерального законодательства.

4. Информационное обеспечение Программы

Кризисное состояние ЖКХ области стало сегодня одной из главных тем критики в средствах массовой информации (СМИ). Отсутствие у журналистов позитивной информации сформировало у населения негативное отношение к ЖКХ и к начатым в этой сфере реформам, поскольку из всего комплекса последовательных и долговременных мероприятий по реформированию отрасли населению известен только один факт - значительное повышение платы за коммунальные услуги.

Активная пропаганда самого процесса реформирования и модернизации ЖКХ, его механизмов и итоговых результатов, большая воспитательная и разъяснительная направленность мероприятий Программы, постепенно должны изменить менталитет населения, особенно подрастающего поколения, снять социальную напряженность.

Информационное обеспечение Программы предусматривает следующие задачи:

- регулярное освещение хода реформы в информационно-аналитических программах на областных теле-, радиоканалах;

- освещение хода реализации Программы в областных, городских и районных газетах (с обязательным проведением "горячих линий", "круглых столов", опросов общественного мнения);

- освещение хода реализации Программы в российских газетах и специализированных журналах;

- освещение хода реализации Программы на интернет-сайтах органов исполнительной власти Владимирской области и органов местного самоуправления;