Недействующий

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРАХ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД (с изменениями на: 28.02.2006)

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2004 года N 398


ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРАХ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД

   (в редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 25.05.2005 N 301, от 28.02.2006 N 129)

_____________________________________________
Утратило силу с 8 марта 2006 года
на основании Постановления Губернатора Владимирской области
от 28.02.2006 N 129
_______________________________________________________


В соответствии с Законом Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области" и в целях формирования проекта областного бюджета на 2005 год постановляю:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики Владимирской области на 2005 год, изложенные в приложении N 1 к настоящему Постановлению.

2. Установить на 2005 год:

а) следующие исходные макроэкономические показатели:

- объем валового регионального продукта Владимирской области на 2005 год в сумме 85098,04 млн. рублей и темп его роста к расчетному уровню 2004 года в размере 106,3 процента в сопоставимых ценах или 115,1 процента в действующих ценах;

- уровень инфляции на 2005 год - темп роста потребительских цен (декабрь 2005 года к декабрю 2004 года) - 108,5 процента;

б) объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области - в размере 14,18 процента к валовому региональному продукту области, в том числе объем налоговых и неналоговых доходов, передаваемых местным бюджетам, - 5,41 процента к валовому региональному продукту;

в) предполагаемый объем дотации из федерального бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 1693708 тыс. рублей (данный показатель подлежит уточнению после принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год");

г) объем финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам (без фонда компенсаций) в размере 2,48 процента к валовому региональному продукту области;

д) объем государственного внутреннего долга областного бюджета в размере 0,95 процента к валовому региональному продукту области;

е) распределение проектируемых расходов консолидированного и областного бюджетов по разделам функциональной бюджетной классификации, в том числе по действующим и вновь принимаемым обязательствам, в размерах согласно приложению N 2. При этом в рамках вновь принимаемых обязательств областного бюджета расчет фонда оплаты труда работников бюджетной сферы, оплачиваемых по Единой тарифной сетке, производится исходя из действующих условий оплаты труда с учетом его увеличения на 20 процентов, по работникам органов государственного управления и приравненным к ним категориям - применительно к условиям оплаты труда федеральных государственных служащих, установленных Указом Президента Российской Федерации от 10.04.2004 N 519;

ж) задание главным распорядителям средств областного бюджета по предоставлению государственных услуг населению учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, согласно приложению N 3;

з) лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для бюджетных учреждений, подведомственных главным распорядителям и распорядителям средств областного бюджета, согласно приложению N 4.

3. Департаментам, управлениям, комитетам и отделам администрации области в срок до 2 августа 2004 года:

а) разработать проекты нормативных правовых актов Владимирской области по полномочиям субъектов Российской Федерации, определенным Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 04.07.2003 N 95-ФЗ), согласно приложению N 5;

б) исходя из предельных объемов проектируемых расходов консолидированного и областного бюджетов на 2005 год:

- согласовать с органами местного самоуправления исходные данные для проведения расчетов проектируемых расходов по соответствующим разделам функциональной бюджетной классификации на 2005 год;

- представить в главное финансовое управление администрации области распределение проектируемых расходов консолидированного бюджета между областным и местными бюджетами в разрезе соответствующих кодов бюджетной классификации, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", получателей средств областного бюджета и муниципальных образований с учетом процедуры согласования с муниципальными образованиями, а также предложения о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации согласно пункту 6 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" с расчетными объемами;

в) представить заместителям Губернатора области, курирующим соответствующие областные органы исполнительной власти, доклады о планах и результатах (основных направлениях) деятельности в 2003 году и планах работы на 2004 - 2005 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования согласно приложению N 6.

4. Заместителям Губернатора области в срок до 1 октября 2004 года представить Губернатору области сводные доклады о планах и результатах (основных направлениях) деятельности в 2003 году и планах работы на 2004 - 2005 годы.