Показатели | Предыдущий год | Текущий год | Темп роста, % |
1. Уровень обученности и качества образования: - сведения об уровне развития детей до приема в учреждение; - качество знаний, умений и навыков по ступеням обучения; - качество дополнительного образования (по результатам участия детей в олимпиадах, смотрах, конкурсах) | |||
2. Состояние здоровья учащихся | |||
3. Личностное развитие и поведение учащихся: - обобщенный анализ нравственного, социального и культурного развития обучающихся (воспитанников); - характеристика отношений между учащимися (воспитанниками) и взрослыми, между учащимися и их сверстниками; - общая оценка качества поведения уч-ся (воспитанников); - влияние поведения на качество обучения (воспитания); - характеристика официально применяемых в ОУ правил поведения, поощрения и наказания за поведение, сведения о нарушениях | |||
4. Воспитательная работа: - эстетическое, физическое, трудовое, нравственное, патриотическое воспитание | |||
5. Работа с родителями | |||
6. Анализ руководства с ОУ: - характеристика органов и субъектов управления; - руководство ОУ - совет попечителей, директор, администрация, все, кому делегировано право управления, обеспечивают качество обучения и успехи обучающихся | |||
7. Кадровая политика: - компетентность, квалификация персонала; - прием новых сотрудников и создание условий для стабильности коллектива; - достаточность и эффективность работы по подбору кадров, предотвращение текучести; - использование обслуживающего персонала и насколько они влияют на работу педагогов и помогают решать задачи ОУ. Работа руководителя по повышению квалификации педагогических работников ОУ: - повысили квалификацию педагогов; - руководителей; - где и когда повышали квалификацию руководители | |||
8. Материально-техническая база | |||
9. Соотношение платных и бесплатных услуг |