Недействующий

О проведении областных конкурсов "Женщина - директор года" и "Молодой директор года" (с изменениями на 4 декабря 2006 года)


2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Показатели             

Предыдущий год    

Текущий год  

Темп роста, %     

1. Уровень обученности и качества    образования:                         - сведения об уровне развития детей  до приема в учреждение;              - качество знаний, умений и навыков  по ступеням обучения;                - качество дополнительного           образования (по результатам участия  детей в олимпиадах, смотрах,         конкурсах)                          

2. Состояние здоровья учащихся      

3. Личностное развитие и поведение   учащихся:                            - обобщенный анализ нравственного,   социального и культурного развития   обучающихся (воспитанников);         - характеристика отношений между     учащимися (воспитанниками) и         взрослыми, между учащимися и их      сверстниками;                        - общая оценка качества поведения    уч-ся (воспитанников);               - влияние поведения на качество      обучения (воспитания);               - характеристика официально          применяемых в ОУ правил поведения,   поощрения и наказания за поведение,  сведения о нарушениях               

4. Воспитательная работа:            - эстетическое, физическое,          трудовое, нравственное,              патриотическое воспитание           

5. Работа с родителями              

6. Анализ руководства с ОУ:          - характеристика органов и           субъектов управления;                - руководство ОУ - совет             попечителей, директор,               администрация, все, кому             делегировано право управления,       обеспечивают качество обучения и     успехи обучающихся                  

7. Кадровая политика:                - компетентность, квалификация       персонала;                           - прием новых сотрудников и создание условий для стабильности             коллектива;                          - достаточность и эффективность      работы по подбору кадров,            предотвращение текучести;            - использование обслуживающего       персонала и насколько они влияют на  работу педагогов и помогают          решать задачи ОУ.                    Работа руководителя по повышению     квалификации педагогических          работников ОУ:                       - повысили квалификацию педагогов;   - руководителей;                     - где и когда повышали квалификацию  руководители                        

8. Материально-техническая база     

9. Соотношение платных и бесплатных  услуг